Дневник 21-го века-123

21 сентября 2022 г,ср,20-05.По-осеннему.
В РФ обьявлена частичная мобилизация.
Линия голода в Европе.
Ковид; в области -338.
Реальность и внутренняя и внешняя меняется/СВО,кризис энерносителей и др/.
Орг.дела.
Вчера наверху-с часу до двух ребенок/непослушный/.
...Он-по обыкновению-выбрал приватность,позицию "премудрого пескаря"-моя хата с краю,был в коридоре,я мельком взглянул-ничего не сказав,по-моему,он боится собственной тени-комплекс неполноцености на всю жизнь-несчастный/!/.
...Вошёл в подьезд,зажав нос/запах/,а когда-то подруга Л от запаха-летом-чуть не упала в обморок-вышла на лоджию подышать свежим воздухом.
...-Поехали прививаться от ковида?!Весной в прошлом году/с Л/.-Я тебе все бумаги заполню.Долго шли до поликлиники.Вошли,в торец здания,где прививки делали.Но Л
не решилась,хотя до коридора был один метр/!/.
Второй заход.Л в светлом демисезоне.Подьехали-шёл мокрый снег.Снова один метр до коридора.Снова не решилась.У меня раздражение;решается...Зашли за угол поликлиники.Мой монолог...Шли,я остыл...
Читал о Лоренце-нидерландском физике-электронная теория.Просмотр периодики/ВФ особенно-Аршинов,Буданов/,Давид Самойлов-сильный поэт.


Рецензии