В нижнем мире

#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия

Кехе-ор смотрела на часы на песке, словно не в силах была оторвать взгляд.
-Я бы не сидел тут и не пялился на часы, Кехе-ор, - вкрадчиво и надменно сказал Динар, - когда стрелка сотрет циферблат, ты попадешь в Нижний мир. Пошла бы лучше вещи собирать, попрощалась бы со всеми.
-Вещи там ничего не значат, - заученно отозвалась девушка, - а прощаться я не стану.
Она выпрямилась и посмотрела на порождение Нижнего мира.
-Я вернусь.
Динар усмехнулся, песочные глаза его заискрились.
-Никто не возвращается из Нижнего мира.
-Всем незачем просто.
-Скоро? - раздался строгий и шелестящий голос за спиной Динара.
Мужчина резко развернулся и вперил взгляд в Арада. Это он неслышно, как всегда, подошел.
Динар изумленно смотрел на мальчишку. Тот был одет в темную и плотную одежду, которая лежала для инициации. Детям нельзя было ее надевать, только когда станет настоящим охотником, или рыбаком, или следопытом. Кем-то. За спиной у мальчишки висел самодельный рюкзак из кожи.
-Ты? Здесь ты? - Динар, казалось, не ожидал увидеть Арада.
-Да, я здесь, - отозвался Арад и перевел взгляд на оцепеневшую Кехе-ор. - Скоро?
-Что скоро? - спросила девушка, - Арад, ты иди домой, передай дяде…
-Я уже передал. Я иду с тобой в Нижний мир, - перебил Арад.
-Что? Нет, конечно! - замотала головой Кехе-ор.
Арад посмотрел на Динара и на часы на песке.
-Двери откроются, когда время наступит, или мы можем не ждать?
-Можешь стереть часы и Двери откроются, - предложил Динар, как искуситель.
Он не спрашивал, зачем ребенку в Нижний мир, таких, как Арад, не спрашивают.
-Ты готова? - кивнул он на Кехе-ор.
Та помотала головой.
-Ты пойдешь собираться? - снова спросил он.
-Я не знаю, что брать…
-Все, что берут в далекую дорогу, - пожал плечами Арад.
-Но там не нужны вещи… Хатхор говорит…
-Всем нужны вещи, - безлико и презрительно сказал Арад. - скорее только.
Кехе-ор убежала, Арад посмотрел на часы.
-Ты думаешь, что уже готов? - рассмеялся Динар.
-К чему? Учиться - да. Принести сине-золотое солнце людям - нет. Ты пойдешь с нами?
-Я планировал остаться в этой жалкой деревне. Но теперь пойду. Как же я могу такое упустить.
Динар говорил язвительно и насмешливо, как будто что-то знал, больше, чем говорил, и ожидал, что Арад тоже знает.
Мальчишка кивнул и застыл, уставившись голубым взглядом в никуда. Солнце отражалось в песчинках, бросая лучики прямо в глаза Арада, заставляя их вспыхивать алмазными всполохами.


Рецензии