смеяться легче чем плакать

Это знаете, как во всех этих полициях римских судах, им говоришь от чистого сердца что происходит, а они не верят, потому что работа у них такая, они так привыкли.

Так же и только что вы не поверите что я узрел. Вышел я поссать в абрикосовый сад, было расслабился и потекло, и вы представляете, я вам сейчас опишу неописуемое. Сквозь ветки полные ещё зелёных листьев, я увидел а это невозможно было видеть, как чтото настоящее как звезда, а не та точка которую мы привыкли считать за падающую, упала прямо между листьев там далеко в море, это была больше чем звезда, она реально была, она реально была большой и она реально была далеко. ОНА ПРОСАЧИВАЛАСЬ СКВОЗЬ ЛИСТЬЯ. Я даже воскликнул и у меня на миг само по себе прекратилось мочеиспускание: Что это?

Сегодня у дознавателей был тоже крик, я ругался с ними что они меня не понимают, и както так вышло что я воскликнул: Да я святой! Одна из них, красавица которая любит дерзких, говорит мне такая что типа сколько она тут работает ещё ни разу не видела святых. А я ей естественно: Ну вот, теперь видите, я буду первым.

Это может показаться смешным, и так и есть, смеяться легче чем плакать.


Рецензии