По мотивам славянских сказаний. Писатель. Глава I

     Я не торопясь, прогуливался вдоль своей любимой аллеи недалеко от дома, с удовольствием вдыхая запахи вечерней прохлады. Уже совсем стемнело, но мне не куда было спешить, а люди в это время тут появлялись редко, что мне было на руку. Просто иногда хочется побыть одному, когда не надо никуда бежать, что-то кому-то доказывать или объяснять в чём смысл нашей жизни. Лёгкий ветерок лениво шевелил листву стоящих стройными рядами деревьев и густых ровно подстриженных кустов сирени, растущих вдоль аллеи. Так же неспешно, в такт ветру двигались и мои мысли.
     Прошло чуть больше трёх лет, после того, как издательство опубликовало мою первую книгу, а через год с небольшим вторую. Особой популярностью мои книги не пользовались, видать не много тех, кому нравиться жанр, в котором я пишу, а может просто я никудышный писатель. Но, тем не менее, всё же, были и те, кому нравилось моё творчество, пусть их было и немного. Но только благодаря поддержке этих читателей и, опять же, для них я продолжаю печатать свои рассказы. Пока будет хоть один благодарный поклонник….
     Осень полностью вступила в свои права, по вечерам было уже не так тепло. Листва ещё не облетела, но приняла свой разноцветный и прекрасный осенний лик. Днём, правда погода стояла довольно таки тёплая, но, тем не менее, зима была не за горами. Никаких особых планов на этот вечер у меня не было, и я размеренно размышлял о …. Да ни о чём я особо не размышлял, просто наслаждался одиночеством и хорошим тихим вечером, думая как же всё-таки иногда хорошо жить на белом свете. Однако моё одиночество вскоре было грубо прервано.
     Неожиданно кто-то сзади крепко схватил меня за плечи и потащил в кусты. Женский голос
прошептал в самое ухо:
     - Молчи, я позже всё объясню.
     Я попробовал освободить одно плечо, не вышло, хватка была железная. Около кустов руки с силой потянули меня к земле:
     - Присядь и не шуми, а то нас заметят.
     Чёрт! Это что ещё значит? Кто заметит? Я присел. Страха не было – хоть и поздний вечер, но мы находились посреди города, не миллионер, поди, какой, чтобы меня похищать или грабить. Да ещё и девушка! Я, в общем-то, человек не раздражительный, но внутри зашевелилось неприятное чувство неизвестности. К тому же я никогда не пользовался особой популярностью у женского пола и вдруг на тебе, как гром среди ночного неба, да ещё так грубо и ….
     Незнакомка немного приподнялась над кустами, пытаясь разглядеть кого-то в свете уличных фонарей, хватка чуть ослабла. Я осторожно обернулся – никакого наказания не последовало, она просто убрала одну руку, а вторую передвинула, по-прежнему придерживая меня, теперь уже спереди. Женщина то ли увидела кого-то, то ли услышала что-то, резко опустилась обратно, присела напротив меня и прошептала:
     - Тсс, не шевелись! Они совсем близко….
     Можно ли надышаться осенним воздухом до галлюцинаций? Или я задремал на ходу? О, сны мне снятся часто, в цвете и весьма разнообразные по своим сюжетам. Правда, я редко их запоминаю, проснусь – помню, а через несколько секунд забываю. И не надо так сильно сдавливать плечо, я понятливый, больно же!
     Она, видать, поняла это по моей гримасе и снова ослабила хватку. Передо мной на корточках сидела молодая девушка, лет двадцати пяти, одетая в чёрную кожу с различными клёпочками и молниями. Этакая рокерша, только что слезшая с мотоцикла. Незнакомка была довольно симпатичная, с копной ярко-рыжих волос до плеч. Больше я ничего толком в темноте разглядеть не смог, кроме выразительных глаз, свет фонарей, стоящих вдоль аллеи сюда практически не попадал. А тем временем немного впереди нас, куда смотрела рыжеволосая красавица, послышались негромкие голоса. Незнакомка поднесла палец к губам – молчи и не дыши. Неужели всё это происходит со мной наяву? С тем, кто прожил весьма серую и однообразную жизнь одиночки? Я помотал головой, наваждение не прошло, и женская рука по-прежнему крепко сжимала моё плечо.
     О чём говорили новые действующие персонажи, было не понятно, потому что они говорили вполголоса, словно тоже боялись, что их услышат. Но они приближались, и вскоре мне удалось разобрать несколько слов: «…найти… писателя…конец…» Мне это ни о чём не говорило, но я наделся, что когда незнакомцы подойдут поближе, то всё же смогу услышать что-нибудь полезное для себя и сделать хоть какие-то выводы. Однако этого так и не произошло.
     Послышался глухой удар и следом звук падающего тела на землю. Кто-то ойкнул, и тут же раздались ещё два удара и снова звук падающего тела. Крик, быстрые шаги бегущего человека, удар, хрип, падение и тишина. Я чуть было не вскочил посмотреть, что там происходит, но рука незнакомки, по-прежнему лежавшая на моём левом плече, не дала мне этого сделать. Что-то прошелестело вдоль кустов, хотя ветер к ночи практически стих, а девушка убрала руку и поднялась.
     - Ты вовремя появился, я уже сама хотела с ними разбираться, - сказала она негромко кому-то за кустами.
     - Торопился, как мог. Писатель с тобой? – и через кусты легонько перемахнул мужчина в такой же чёрной коже с металлическими бляшками, молниями, как и незнакомка. – А, вижу. Живой хоть или уже за сердце хватается?
     Мне не понравилась его усмешка, может я и плохой писатель, но это не повод так глумиться надо мной. Я решил, что угроза миновала, и смело встал в полный рост. Никто не возражал  против такой моей наглости.
     - Что за фигня тут твориться и кто вы? – постарался я спросить как можно строже на правах старшего по возрасту, но это не помогло.
     - Наши действия дальше? – мужчина обратился к незнакомке, проигнорировав мой вопрос.
     - К нему домой нельзя, раз они тут его нашли, вероятнее всего следили от дома, а значит, знают, где он живёт, - рыжеволосая красавица тоже не обращала на меня внимания. – Найдёшь место, где можно будет перекантоваться первое время? А то я в этих краях не была уже давно.
     - Да я тоже тут бываю не часто, но есть одна квартирка, не ахти какая, для начала сойдёт. Они вроде не должны про неё знать. А там что-нибудь придумаем, когда все наши подтянутся, - кивнул в ответ незнакомец.
     Кто не должен знать? Да ещё кто-то подтянется на нашу незапланированную вечеринку, только этого не хватало! Мало мне вас двоих? Может пригрозить, что сейчас полицию вызову? Я тут же отогнал всплывшую в голове мысль – этой парочке, по-моему, по барабану будет полиция, но вот разозлиться могут. А мне их злить почему-то совсем не хотелось. Я и с одной дамочкой вряд ли справлюсь, судя по её хватке, а тут ещё и не хилый мужик нарисовался. Кто знает, что у них на уме?
     - Эй, хватить меня игнорить! Иначе пошли бы вы… на квартирку, а я к себе домой! – аж задохнулся от собственной наглости. Ну, всё, конец!
     Две пары глаз удивлённо уставились на меня. И зачем я это сказал? Но мне было уже не остановиться.
     - Что? Говорите так, как будто меня здесь нет! – я решил ковать железо, пока не остыло. – Молча, хватаете, месите кого-то там ….
     - Я же тебе сказала, что позже всё объясню, - нетерпеливо перебила меня незнакомка. – Сейчас надо быстрее валить отсюда, пока другие не подтянулись, наверняка кто-то остался дежурить у твоего дома или ещё где-то поблизости. Жить, надеюсь, хочешь?
     Ну да, жить мне хотелось, не такой уж я и старый ещё. Были и планы на новые рассказы, это тоже подразумевало жизнь. В общем, я отважно кивнул в знак согласия.
     - Тогда помолчи, пока взрослые разговаривают, - этот мужик сейчас допросится у меня точно, но он уже повернулся к девушке. – Ты байк далеко оставила?
     Вспомнился один старый фильм ужасов, где банда байкеров похищала людей, потом они их ели или на органы продавали, не помню точно….
     - Ножками, ножками, - девушка слегка подтолкнула меня в сторону удаляющегося мужчины. – Сейчас немного прокатимся с ветерком.
     Ну, а что мне оставалось делать? В драке у меня никаких шансов не было. Звать на помощь? Так вырубят сразу и волоком потащат. Да и выглядеть трусом перед такой довольно таки симпатичной и боевой незнакомкой, почему-то не хотелось. Пошёл.  Шлема, мне, правда, не дали, не было лишнего, видать как-то не всё просчитали. Или просто собирались в жуткой спешке. Я обхватил девушку сзади за талию, сцепив кисти рук в замок, и приготовился к бешеной гонке. Однако ехали мы хоть и быстро, но довольно аккуратно, без неоправданного риска. Может, всё же, я им нужен живым? Ну да, хотели бы, могли и на аллее запросто грохнуть, для такой отвязной парочки это, как у младенца конфетку отобрать ….
     Остановились мы на окраине города, недалеко от длинных рядов разномастных частных гаражей, да парочкой старых, облезлых пятиэтажек. Вокруг не было ни души, все уж, наверное, отдыхают перед завтрашними трудовыми буднями и новыми достижениями, время близилось к полуночи. Хотя свет ещё горел во многих окнах, а вот уличные фонари почему-то нет. Мужчина протянул девушке ключи от квартиры:
- Я пристрою байки, а ты уведи Писателя с улицы, чем меньше он будет светиться, тем лучше. Вон тот жёлтый дом, справа, второй подъезд, третий этаж, квартира двадцать три.
     Я отправился вслед за девушкой в сторону хрущёвки, которая очень давно не видела ремонта – «прелести» жизни на окраине. «А что будет со свидетелями, если таковые вдруг появятся?». Вскоре поднялись на третий этаж, нашли дверь с номером номер двадцать три, на счастье, никого из соседей не встретив по пути. Хорошо смазанный замок открылся практически не слышно, и мы оказались в двухкомнатной квартире, почти без мебели, которая не ремонтировалась так же давно, как и сам дом. Девушка закрыла дверь на ключ, ключ убрала в карман, отрезая путь к отступлению.
     - Ну, проходи, - произнесла незнакомка и сделала приглашающий жест рукой в сторону кухни. – Сейчас хозяин придёт, чем-нибудь да угостит.
     Электроплита, старенький, сердито гудящий холодильник, стол да пара табуреток. Светлые шторы с кружевной оборкой, прикрывающие окно от любопытных взглядов с улицы. На столе электрический чайник и стеклянная сахарница. Два небольших шкафчика для посуды чуть выше раковины. Не смотря на длительное отсутствие ремонта в квартире было чисто, за ней явно кто-то постоянно приглядывал. Присел на табуретку возле окна. Нет, выпрыгивать в окно я, конечно же, не собирался, третий этаж, как-никак, но тут мне было спокойнее, можно напоследок заорать в окно, что ли….
     Пока я пялился на старенькие обои, местами отошедшие от стен, разглядывать незнакомку в упор было как-то неприлично, пришёл мужчина и рыжеволосая открыла ему дверь. Наконец-то я смог рассмотреть и его как следует. На вид ему было чуть больше тридцати. Жесткий чёрный волос, волевое лицо, аккуратно подстриженные тоже чёрные усы и небольшая бородка. И глаза. Яркие такие глаза, словно излучающие свет и видящие тебя насквозь. А спрятаться было некуда.
     - Чай, кофе? – спросил незнакомец, включая чайник.
     - Чай, - ответила рыжеволосая красавица.
     - Кофе, - сказал я.
     Из шкафчиков над раковиной на стол перекочевали кружки и ложки, баночки с чаем и кофе, а бонусом стала вазочка с конфетами и печеньем. Незнакомка заняла вторую табуретку, мужчина, как гостеприимный хозяин, остался стоять. Чайник быстро закипел.
     - Да расскажи ты ему уже, - улыбнулся незнакомец, прихлёбывая из своей кружки. – Смотри, аж трясётся весь от страха и вроде даже побелел немного.
     Ну, всё мужик, ты допросился! Но встать я не успел, девичья рука легонько опустилась мне на плечо и сжала, но уже не так сильно, как совсем недавно на улице, как-то по-доброму, что ли.
     - Не обижайся на него, он так шутит, - тоже улыбнулась незнакомка. – Скажи-ка нам лучше, ты ясновидящий или пророк? Или и то, и другое вместе, хотя такое большая редкость?
     - Чего? – не понял я, сектанты они что ли, какие. – Ты это сейчас о чём?
     - Нам интересно, как ты смог предугадать, что с нами произойдёт в нашем будущем? – вроде серьёзно говорит и даже улыбаться перестала.
     - Никогда гаданием или предсказаниями не занимался, а тем более для тех, кого не знаю, - решительно покачал головой я. – И в такую чушь не верю ни разу.
     - И, тем не менее, ты как-то это сделал, - рыжеволосая красавица развела руки в стороны. – Если не сам, то тогда откуда ты берёшь информацию для своих книг? Или точнее от кого?
     - Ты, наверное, очень удивишься, но вот отсюда, - для убедительности я постучал указательным пальцем по своей макушке. – А причём здесь мои книги?
     - Все события, о которых ты рассказывал в своих книгах, чуть позже произошли с нами, - девушка сделала глоток. – Я понимаю, в это сложно поверить, но представь, как удивились мы, когда узнали про то, что кто-то не просто пишет про нас, хоть о нас и никто не должен знать, а предсказывает наше будущее. Тогда решили сверить даты – твои книги были опубликованы гораздо раньше, чем всё это произошло с нами.
     Мысли в голове уже давно выплясывали джигу, но после этих слов началось что-то, не имеющее названия! Я пытался их хоть как-то вразумить и привести в чувство - ведь если она говорит правду, то не сложно сложить два и три… тогда….
     - Ольга?! – я чуть не поперхнулся горячим кофе.
     - Ну, на самом деле меня зовут не так, но я полностью соответствую твоему персонажу с таким именем, - кивнула незнакомка. – Даже внешность ты угадал. Если тебе так будет проще, зови меня Ольгой.
     - А ты тогда получается… Рокси? – я повернулся к черноволосому мужчине, тот кивнул. – Какой-то не совсем подходящий к моим книгам у вас косплей. Так, давайте, завязывайте уже, это не смешно.
     - Это действительно не смешно, - кивнул Рокси. – И косплей здесь ни при чём, оделись в то, в чём удобнее и практичнее находиться в городе, не привлекая особого внимания. И всё же, как ты узнал о нас и о том, что должно было произойти? Может, ты хотел нас о чём-то предупредить?
     - Да ничего я не знал и не хотел, просто отпустил фантазию на волю! – начинаю раздражаться, спокойно, вдох, выдох, глоток кофе. – И хватит уже нести эту чушь! Я ни в одной книге не описывал, что встречусь с кем-то из своих персонажей! Что меня будет кто-то преследовать, а они станут спасать!
     Шах и мат! Ну что на это скажете, господа хорошие? Но господа сдаваться явно не собирались. Ничего не изменилось в их поведении.
     - Так мы и не говорили, что ты рассказал про всю нашу жизнь, - спокойно сказала Ольга. – Речь идёт только о тех эпизодах, о которых ты упоминаешь в своих уже изданных книгах. Конечно не слово в слово, но настолько близко к истине, что это не может быть простым совпадением. Не говоря уже о том, что о нас не знает никто.
     - Нет, серьёзно, вы и вправду думаете, что я поверю в то, о чём рассказывал в своих книгах? Во все эти сказки и небылицы? – глупая улыбка не слезала с моего лица. – Всё, стоп мотор, где тут у вас скрытая камера? Приз мне не нужен, просто верните меня обратно на аллею, домой я и сам дойду.
     - А в книгах рассказываешь так, как будто веришь, - удивилась Ольга.
     - Ты думала, что он будет такой упёртый? – со смехом спросил Рокси у Ольги.
– Может ему в лоб дать, чтобы быстрее соображал?
     - Не надо в лоб, - замотал головой я. – Ну, хорошо, допустим, поверю. Тогда кто были те, кого ты вырубил на аллее в парке?
     - В этот раз это были обычные люди, которые взялись работать на нечисть, правда довольно таки спортивного телосложения и настроенные весьма агрессивно. Думаю, ты бы сам с ними не справился, - ответила Ольга вполне серьёзно. – Таких перебежчиков на сторону зла хватает: кому-то обещана какая-либо награда, кого-то запугали до смерти. А у кого-то и просто натура такая, разве мало подонков на белом свете? Но в следующий раз могут быть и другие.
     - И чего им от меня надо было? – не унимался я. – Автограф хотели взять? И какие ещё другие?
     - Вот в том-то всё и дело, что им твой автограф не нужен, - а вот это было обидно, но Ольга говорила спокойно, словно объясняя малышу, как надо завязывать шнурки. – Во-первых, представь, что люди поверят в твои рассказы, начнут присматриваться к знакам, которых они раньше не замечали, обращать внимание на незначительные детали. И вдруг, в один прекрасный момент выяснится, что среди них и вокруг полно всякой нечисти, что тогда будет? Да тут же начнётся паника и повальная «охота на ведьм», как это уже бывало и раньше. Нам всё равно, если про нас узнают, мы стараемся помочь, хотя может, конечно, достаться и нам, когда начнут рубить с плеча. Но вот тем, кто на стороне зла это не нужно вдвойне, их будут выжигать калёным железом. Поэтому им необходимо устранить тебя, пока твои книги не стали особо популярными, и ты не сочинил ещё чего-нибудь этакое, где добро побеждает зло окончательно и наступает мир во всём мире, образно, конечно. В этом случае, так как твои рассказы сбываются, им грозит полное уничтожение. Во-вторых, они уверены, что ты не просто предсказываешь будущие события, а сам их создаёшь. То есть, они думают, что можно заставить тебя придумать такую книгу, в которой наоборот побеждает зло и потом спокойно ждать, когда твоё очередное пророчество сбудется. Ну, а другие, это те, с кем мы боремся в твоих же книгах, так сказать силы зла, всевозможная нечисть.
     - Ага, а вы, значит, уверены, что я обычный предсказатель, - на всякий случай уточнил я, стараясь не думать о «других» и о том, на какие действия они способны для достижения своей цели, но разве такое возможно?
     - Да, предсказатели были во все времена, в этом нет ничего сверхъестественного, - кивнул Рокси. – А вот то, что ты при помощи своих книг, создаёшь будущее всего человечества уже из области фантастики.
     - А то, что персонажи из моих книг вдруг ожили это не из области фантастики, это вполне обычное явление? – не удержался я.
     - Да мы-то всегда были, ещё задолго до твоего появления на свет. Просто ты о нас не знал, или делаешь вид, что не знал, - снова улыбнулся Рокси. Вроде не такой уж и вредный, как показался сначала.
     - А доказательства у вас имеются? – я хитро сощурил глаза, так просто не дамся.
     - Нет, ну ты посмотри на него! Мы ему жизнь спасли, а он доказательства! – вот непонятно только, когда Рокси шутит, а когда серьёзен. – У тебя зрение хорошее, галлюцинациями не страдаешь?
     - Да нормальное у меня зрение, - кивнул я и уточнил. – А галлюцинаций, кроме вас, никогда в жизни не видел. Трезвый, травку не курил и не кололся.
     Это тоже на всякий случай, больше для себя, чтобы убедиться, что всё это мне не мерещится. Уже и на розыгрыш совсем не похоже, ребята вполне серьёзно настроены.
     - Ну, тогда вот тебе доказательства, - с этими словами Рокси поставил кружку на стол и пропал.
     Пропал, исчез, испарился, не знаю, как сказать правильно. Впрочем, последнее точно не подходит – пара не было. В общем, его не стало, вот только что стоял здесь, и нет его. Я помахал рукой в этом месте, рука не нашла препятствия. Тщетно пытался сбить с лица наиглупейшее выражение, даже глаза протёр, не помогло….
     Послышался звук открываемой входной двери и Рокси второй раз за последние полчаса зашёл на кухню, не выходя из неё ни разу. Я подобрал рукой нижнюю челюсть:
     - Хороший фокус. Я так, правда, не смогу, но всё равно, как-то это не убедительно. А кроме вас на меня никто не нападал!
     - Чего? – пришла очередь удивиться Рокси. – Может тебя нечисти отдать? Когда начнут рвать на кусочки, тогда поверишь нам, наконец?
     - Мальчики, стоп, не заводиться! – вмешалась Ольга. – Не забывайте – мы на одной стороне.
     Ответить я не успел, во входную дверь раздался стук какой-то условной дробью. Рокси пошёл открывать и через минуту на кухню ввалился здоровенный мужичина, сразу стало тесно и без того в небольшой кухоньке. Где-то под сорок, гладко выбритое лицо, овеянное ветрами и поджаренное солнцем, смеющиеся глаза. На голове короткий светлый «ёжик». Одет он был в куртку военного образца и синие джинсы. «Никак Стаф собственной персоной? А ведь я его таким и представлял!».
     - Так это и есть наш Писатель? – пророкотал гость с усмешкой. – Какой-то уж он больно хлипкий, болеет что ли?
     - А ты кого ожидал увидеть? Илью Муромца? – огрызнулся я и выдал услышанную в каком-то кино фразу. – Не у всех матерей в груди стероиды вместо молока!
     - Ещё и кусается! – засмеялся вновь прибывший. – Это хорошо!
     - Ага, только он думает, что всё это розыгрыш, - заметил Рокси. – Упёртый, как стадо баранов!
     - Ну, такое трудно сразу принять, - понимающе кивнул головой здоровяк. – Мне тоже было сложно поверить, что кто-то про нас книги пишет. Ничего, со временем поверит и он. Я на машине, сейчас заберу его, поедем за город, в наш дом. Про этот дом никто не должен знать, там хорошие заклятия наложены, будем пока в безопасности. А вы покрутитесь вокруг дома Писателя, посмотрите что там и как, может, кто ещё засветится. Плохо - мы не знаем, что конкретно им известно. «Языка» взять что ли, пока Писатель будет в безопасности? Обсудим. Потом подъезжайте к нам, я скину карту, как лучше добраться, вы же там не были?
     - Ещё не доводилось, мы как-то всё больше лесам шастаем, - вступила в разговор Ольга. – Кстати, называем, друг друга именами из книг, чтобы Писателю было привычнее. Стаф, а наши уже все здесь?
     - Я понял, - кивнул гость. - Нет. Так, Маид заскочил к другу из прошлой жизни, что-то решил поискать в Интернете. Стрела и Амин заканчивают свои дела в лесу. Только Лаюн на месте, уже ждёт нас. Ну, всё, погнали!
     Эй, я же ещё тут! Меня-то кто-нибудь спросит?
     - За какой город, в какой ещё «наш дом»? Никуда я с вами не поеду, да ещё и посреди ночи, - и демонстративно отвернулся к окну, словно это могло помочь.
     - Извини, но тебя никто не спрашивает, слишком многое поставлено на карту. Потом ещё спасибо скажешь, - и Стаф протянул было свою огромную ручищу ко мне.
     Но, после того как он развернулся всем корпусом это уже было лишнее. Я сам не заметил, как оказался на ногах, а вскоре уже сидел на переднем пассажирском сидении в старенькой, совсем неприметной «девятке», удивляясь, как здоровенный Стаф поместился на место водителя.
     Конечно же, я не поверил ни единому слову новых знакомых, и куда-то ехать ночью с ними было жутко страшно. Правда убивать меня явно не собираются, никаких секретов или военных тайн я не знаю, так что пытать тоже вряд ли будут, не зачем, успокаивал я себя. Понемногу мне становилось даже интересно, чем же всё это закончится? Ехал и думал: «Во что же я такое вляпался, что для меня устроили целое представление?».

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/22/647


Рецензии
Ага так вот кто во всем виноват)) Я к слову именами родных и близкиз геров не называю, особенно если пишу какую-нибудь жуть. Потому и имена у меня странные)) Чтобы не кликать беду))

Идагалатея   27.10.2022 19:32     Заявить о нарушении
Никогда не задумывалась об этом, я в такое не верю. Но вот сейчас перебрала в памяти, нет, у моих персов нет имен моих близких. Может это происходит на подсознательном уровне? Стоп, а свое имя можно использовать?)

Амая Месяцева   27.10.2022 21:42   Заявить о нарушении
Не знаю, я использовала только в одном романе в проходном персонаже, без каких либо развитий, а там где болеют или умерают не использую. Не знаю, не могу. Может это конечно и бред и мистика, но как говорится береженного бог бережет. )) Так что я пока так))

Идагалатея   27.10.2022 22:24   Заявить о нарушении
А я свое реальное влепила в "И так тоже бывает...". Ой, что теперь будет!))

Амая Месяцева   27.10.2022 22:34   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю, посмотрим)) Если не верить в суеверия, наверно они и не работают)) Так что не бойтесь)) Или меняйте имя во всем романе))

Идагалатея   27.10.2022 22:37   Заявить о нарушении
)))) Нет уж, я лучше не буду верить в суеверия!))

Амая Месяцева   27.10.2022 22:39   Заявить о нарушении
Вот, как легко это лечится. А бы имя меняла во всем романе. И такое у меня было и не раз))

Идагалатея   27.10.2022 22:40   Заявить о нарушении
Не позавидуешь!) Хотя, если б это было имя кого-то из родни, я бы возможно и задумалась.)

Амая Месяцева   27.10.2022 22:42   Заявить о нарушении