Это было у моря...

Это было у моря…

Да. Именно как в стихотворении! Море, солнце, чистый песчаный пляж… И ни-ко-го!

Я, кажется, задремал. Проснуться меня заставила скользнувшая по лицу тень. Наверное, какая-нибудь неугомонная чайка. Перед глазами ничего не изменилось. Те же солнце и море, ленивыми языками накатывающее на песок и – на самом краю поля зрения – яркий силуэт девушки в ярко-красном платье.

Девушка шла со стороны солнца, поэтому лица её я разглядеть не мог. Только светлые волосы. Платье было лёгким, почти полупрозрачным, и длинным – до середины голени. Ноги у девушки были босыми. Вот этими ногами я невольно и залюбовался…

Судя по неспешным, плавным движениям, девушка просто гуляла по берегу, Всё было невесомо и естественно, но присутствовало ощущение, что, если эту прогулку попытаться прервать, мир непоправимо изменится, а видение растает.

Взгляд скользнул с изящных лодыжек на цепочку следов на песке. Следы вели от самой кромки воды в отдалении. Местами море уже забрало то, что по праву посчитало своим, превратив непрерывность в странный пунктир. Но понять, откуда девушка я так и не смог – насколько хватало взгляда прибрежный песок был не потревожен.

Сказав себе, что всё можно объяснить тем, что незнакомка пришла издалека и всё время следовала кромке прибоя, я успокоился и вновь вернул взгляд к точёной фигурке, как будто и не приблизившейся ко мне. Хотя всё это время девушка шла вперёд – неспешно, легко… улыбаясь. Я это чувствовал!..

Вдруг, с противоположной стороны, раздался непонятный стук. Я невольно обернулся в эту сторону и успел увидеть, как рассыпается построенная мной на берегу в день приезда пирамидка – тур из камней. Тогда я загадал, что не уеду из этого места пока пирамидка не рассыпется. Пришла пора возвращаться домой.

По песку вновь скользнула тень, похожая на ту, что разбудила меня какое-то время назад. Я опять повернулся, ища взглядом девушку. И смог увидеть только несколько маленьких следов на песке, слизываемых набежавшей волной. А высоко над морем парила красивая белая птица…


Рецензии