Близкой и далёкой памяти..

***краткое предисловие:
Зажгись невинная лампада
                писца наветы и глаза;
Живи любовная отрада
              случайным оттиском пера.
Вино плескайся через край
              стучите медленные кубки;
Взирайте прошлого заслуги
                мои почившие друзья.
***рифменные строения:
ВЫ так близки в служенЬи року
               И поле брани-ВАША ЧЕСТЬ
Но,есть в мгновении глубоком
                скорой памяти навет;
А там за чаркою вина (а то и крепче?)
                в поле брани;
В стихотворной кутерьме
                ищите с Музою свиданий.
***
А Муза,нынче,со грешком..
Ведёт неведомых подружек
           от известных муженьков давно
прослывшими обузой..
***
Я вижу пир и чар лобзанЬе
                предмет явления извне
Залётной фурии свиданЬе
                на предоставленном коне.
Пегас бес.крыл,весь измождён,
                скакал явлением без срока;
У Нас веселье,полон дом,
               у Нас вино,стихи без счёта!
***
В этой милой перебранке когда равны и ТЫ,и Я!
       Когда,Музою горя,всё живое-НАИЗНАНКУ..
                Сладок пир!
***
Живи заботливо похмелье;
Вручай на каждого венец
                стихов "невинных" вдохновенЬе
А виноватых-ПОД ВЕНЕЦ!
***
Возвращайся перебранка,
                весёлый шум и суета;
В движенЬи кроткого лобзаЬя
                мои верные друзья?
***
Которых Вас давно,уж,нет;
А те,что есть,уж,одряхлели?
И девы-юные свирели давно
запрятаны под гнет.
***
Но,память-память брызжет словом,
                чашей полною вина;
И тем мгновением весёлым
                в котором близки ты и я.
(дачные зарисовки 15.09.22г.утро рано)
 


Рецензии