Последняя новость - мир безумен

Еще раз убедился, насколько ненормально современное общество.

И Путин, который стал похож на какого-то паука, - ненормален, и ненормальна сама система, в которой людей гонят убивать или быть убитыми насильно... против их желания.

Сегодня в Москве и в других городах России были массовые протесты против этого. Я сам видел видео-трансляцию с улиц Москвы. Более 300 человек задержано.

Сообщения об этом в центральных СМИ - не видел. Протесты есть, информации о них - нет.

Что получается? Современная власть сознательно фильтрует новости... И сама определяет, о чем гражданам знать можно, а о чем - нельзя !

Фактически, как в бессмертном произведении Орвелла "1984", овладевает их  сознание, их чувствами и эмоциями.

Овладевает, поскольку наше сознание - это то, что мы знаем о себе и других.

И если часть информации от нас утаивается - наше и сознание становится не таким, каким оно могло бы быть, если бы мы получали информацию о том, что на самом деле происходит.

Оно становится таким, как это угодно тем, кто над нами правит.

Но в современном обществе властям даже этого мало... Им мало иметь власть над сознанием, чувствами и эмоциями.

Ей еще хочется иметь власть над нашими физическими телами, также как Церкви хочется иметь власть над нашей душой.

Она хочет решать, за что мы должны и где умирать...

Она хочет иметь возможность сжечь землю, на которой мы живем. Истребить, если захочет, всех живущих на ней живых тварей.

Такого нет даже у Орвелла.

Там жителей Океании не мобилизуют.

И к ядерной войне не готовят...

Нами правят и наше сознание формируют - ненормальные.

"Я вижу дым,
Но я здесь не был.
Я слышу гарь,
Я чувствую гарь
Я знать не хочу ту тварь,
Кто спалит это небо.

Я вижу песню вдали,
Но я слышу лишь:
"Марш, марш левой,
"Марш, марш правой."
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки".


Рецензии
солидарна

Исабэль   08.10.2022 04:21     Заявить о нарушении