Не оставляй меня! Глава 21
Ох, как же ей нравились вот эти вот приколы всех обвинять. На самом деле, она не была человеком, который хаял, наоборот все превращала в юмор, что и обижаться не было смысла.
«В этой жизни, если не ты так, тебя». И этот урок я освоила, когда работала в коллективе Леонида. Лиза по-прежнему относилась ко мне с негативом и пыталась везде сделать подлянку, но, недолго музыка играла. Лёня обьявил о закрытии фирмы.
Я поначалу так испугалась, ведь денег практически ни на что не хватало. Мама решила поменять работу, чтобы забирать дочку вовремя и устроилась в частную фирму делопроизводителем. Отношений она не заводила, впрочем, как и я. Тут бы с ребёнком справиться, ещё и с мужиками возни.
Дочка, как неделю в сад походит сопли и температура. Иногда, мама отвозила ребёнка к барону, потому как это была его инициатива, что если нам некогда то он и невестка будут заботиться и лечить ребёнка. Одна Земфира негодовала и размахивала руками.
Мама, когда узнала о халатном отношении этой женщины ко мне, то запретила подходить к внучке на пушечный выстрел. Да и не стоило мне ее нервировать, все ровно невестка занималась.
Вскоре, Лёня предложил мне перейти работать в госдуму. У него там были хорошие знакомые. Я согласилась, потому что там очень хорошо платили и больше, чем он. Я так и осталась бухгалтером, но все ровно задерживалось допоздна только совсем не видела свою дочку. Из садика ее забирала мама, укладывала тоже, а я, плюхалась на кровать и моментально засыпала.
Последнее время, Линду стали сильно беспокоить зубы и опять появилась температура, она громко плакала, а я сидела над кроваткой и успокаивала ее, но все было бестолку, брала на руки и поглаживала по спине, мазала маслом во рту и целовала. Девочка была с таким характером, что я дала себе клятву, что, когда ей будет три, то начну пресекать, потому что мне не нравится, как она себя ведёт.
Остыв, я помотала головой и тут же сказала себе, что это пройдёт, зубы, протесты, надо пережить и все.
Взяв, Линду на руки, я капнула ей в рот капель, которые она тут же выплюнула, вытерла рот, выскользнула из моих рук и побежала к бабушке, потом вернулась ко мне и снова начала капризничать.
- Бабушка в ванной. Ну что ты? Пора спать, - беру ее на руки я и кладу в кроватку. Девочка, как назло встаёт и начинает хныкать.
Даю ей соску, хоть и хотела отучить. Выплюнула. Да, что же такое? Мне завтра рано вставать!
Вздыхаю, сажусь на кровать и запускаю руку в волосы. Смотрю в сторону и вижу на полочке цепочку бывшего, подхожу и беру в руки:
- Да, господи, кто ее вытащил? - с психом кидаю я в шкатулку, пока дочка не начинает истерично плакать и протягивать руки.
Замечаю, беру в руки украшение, даю ей и она сразу успокаивается, садится на кровать и что-то себе напевает.
Боже мой!
Мама вышла из ванны и вытирая полотенцем волосы, выдохнула:
- Успокоилась? Слава богу! А то я так спешила, что кондиционер на волосы забыла нанести!
- Смотри, - показала на дочку я. - Хорошо, что в рот не берет, в руках держит и трогает колечки. Цепь-то золотая, массивная. Надо же было так вырвать… с шеи отца.
Мама вздыхает:
- Да, забыла сказать. Эта вещица ее успокаивает, сейчас поиграет и завалится спать, так, что не беспокойся. А хотя, - аккуратно кладёт мне на грудь руку мама и шепчет: - Я бы не была так уверена.
Ночнушка увлажнилась и я с этой работой совсем забыла, что все ещё кормила Линду.
- Думаю, она есть хотела, а ты… хочешь отучить?
- Я уже недели две, как перестала, только сцеживала. Просто молоко нескончаемое.
- Она его чувствует. Корми. Не слушай никого. Девочке нужно укреплять иммунитет, - вышла из комнаты мама, а я взяв дочку на руки, села на кровать, спустила бретельку и малышка резко прижалась к груди, укусив зубами:
- Ай, больно же! - зашипела я, погладила ее по щеке и сказала себе: - Тише, тише, Маргарита. Успокойся, ребёнок чувствует твоё состояние. Надо быть хорошей матерью, как ты и хотела. Не нервничай. Ты сможешь ее воспитать, как надо, поднять и дать все самое необходимое. Ты теперь не одна, у тебя теперь есть мама.
Увидев цепочку в дочкиной руке, я постаралась ее забрать, пока она протестующе не дёрнула ножкой и невозмутимо продолжила есть. Закончив, она отстранилась, посмотрела на меня и заулыбалась. Умиляюсь, целую ее в нос и кладу в кроватку, пока она снова не начинает хныкать.
Вздыхаю, укладываю ее рядом с собой, крепко обняв и засыпаю. Цепочку у неё даже сонной не получилось отнять. Крепко держала.
Мама легла рядом, погладила ее по спине, поцеловала в макушку и заулыбалась:
- Мы защитим нашу девочку. Сделаем счастливой. Все у нас будет хорошо.
- Согласна, - сонно бормочу я и засыпаю.
С Линдой были беспокойные ночи, поэтому приходилось спать втроём. Ещё с рождения дочь забраковала кроватку и то только бабушка до года держала грелку, а потом уже клала дочку на тёплое. Засыпала моментально. А в год уже ничего не помогает, мама и все. К груди прижалась, уже замечательно. Понемногу мы с бабушкой обе учились быть мамами и познавать что-то новое для комфорта ребёнка.
Шли годы, мой ребёнок рос, радовался жизни и протестующий характер вовсе исчез. Девочка была послушной и всегда бежала к нам с улыбкой после садика. Брат ей сделал ремонт в детской и мебель выбрал, да вот только Линда, всегда просилась ко мне. Я как могла лежала с ней в детской, пока она не уснёт и уходила, а через часа два слышала детский плач и бежала к ней.
Да, я жалею, что работала допоздна и не видела ее, что помимо меня она проводит время с дедушкой Банго, который ее забирает, потому как бабушка решила взять дополнительные часы и работать до двенадцати ночи, потом вставать на работу и идти.
А вот отцовская цепочка так и осталась любимой игрушкой.
Зато меня радовало одно, ей достались мои волосы. Рыжие, только слегка темноватые. А вот фигура и как я и предполагала разрез глаз, от отца. Не удивлюсь, что ещё и характер был от него до двух лет. Но слава богу, девочка выросла хорошей, помощницей и добродушной, любила животных и кормила их с бабушкой.
Мы были счастливы. Я работала и уходила с головой в заботы и ужасная жизнь с бывшим, больше не вспоминалась. Все закончилось, как страшный сон.
А однажды, я решила попробовать вступить в отношения, но, когда мужчина увидел мою дочь и попытался с ней подладить, начинались истерики и даже кулаки. Дочка обнимала меня и эгоистичным голосом говорила:
- Это моя мама, не твоя. Уходи, ты плохой!
Из-за этой фразы, мне пришлось извиниться и попрощаться навсегда. На, что я ей ответила:
- Дорогая, мама не должна быть одна и ты тоже. У тебя будет новый папа, хороший, добрый, заботливый, не будет обижать.
- Не хочу! Где мой папа? - расплакалась она.
- Он… хотел покорить горы, достать звезду с неба для тебя, но так получилось… что его не стало, - говоря все это, я мысленно просила у господа прощение и желала долгих лет жизни бывшему мужу, пусть он и гад такой.
- Мамочка, папочки нет?
- Нет, солнышко, - всхлипываю я и сажусь на кровать, не сдерживаюсь и громко рыдаю, дочка подходит ко мне, залезает на кровать и обнимает за шею.
- Мамочка, папочка все ровно нас любит. Не плач.
Взяв ее на руки, я крепко прижала к себе дочь и медленно стала качать, чтобы успокоить не только ее, но и себя.
А однажды ночью, я позволила себе, открыть ноутбук и найти клипы Веника. Я долго смотрела, кусала нервно ногти и захлопнула крышку, вытерев слёзы.
- Мамочка, оставь, мне так нравится эта песня.
Вздрогнув, я увидела рядом с собой Линду и совсем не заметила, как дочка тихо пробралась ко мне и легла рядом.
- Хорошо, зайка. Сейчас, - открываю ноутбук я, включаю и мы вместе засыпаем под эту песню.
А утром дочка разбудила меня со словами:
- Мам, мне папа приснился!
- Что? - сонно пробормотала я, обняла ее за плечо и поцеловала в макушку.
- Я папу видела во сне!
- Да? И что же он делал?
- Он пел! Он такой красивый, мама!
- Да, очень, - выдохнула я.
- Мам, а я буду петь?
- А ты хочешь?
- Да, отдашь меня в музыкальную школу?
- Конечно, с удовольствием! - пробурчала я и сонно прикрыла глаза.
- Ну, мам! - толкает меня дочка.
- Обещаю, обещаю. Давай поспим ещё немного? Маме надо отдохнуть, а то она пять дней рано вставала.
Дочка хихикает, обнимает меня за талию и кладёт голову на грудь. Глажу ее по волосам и шепчу:
- Моя же ты принцесса.
- И папина, да?
- О! Ещё бы! - не знала, как ещё отреагировать я, рассмеялась и громко зевнула.
А однажды, я решила посмотреть, как же живет Веник и увидев, информацию, что он сошёлся с моделью расплакалась. Было так горько на душе, что хотелось выть белугой, пока мама не пришла и не вразумила:
- Если женщина сталкерит страницу бывшего, значит у неё своей жизни нет! Дочь, сколько раз тебе говорить, что он тварь и подонок? Ты же сама видела, что он не объявился, да и потом, налаживай сама личную жизнь. Видишь, как он активно нашёл ту самую? Не бобылем же ходить.
Подняв глаза, я заметила, как прошмыгнула дочка. Ей было уже девять.
- Как он мог? - прошептала я, взяла в руки телефон и позвонила папе. Не знаю зачем, захотелось душу излить и пожаловаться.
Конечно, тут без нравоучений не обошлось, но было час от часу нелегче.
Надоело быть сильной, но кажется мое одиночество, так сильно приелось, что я больше не хочу никого к себе подпускать.
Однако…
Когда моей дочери исполнилось тринадцать, я познакомилась с одним презентабельным мужчиной. На тот момент, я считала его адекватным, умным и воспитанным. Так за мной ухаживал, что мурашки по телу бежали, но вот потом, я поняла, как сильно ошиблась.
С каждым днём моя девочка все взрослела и становилась черствее, я не знаю, что могло так повлиять на неё и почему из доброй, дочь превратилась в злую и агрессивную, но все сразу стало понятно в тот день, когда этот мужчина переступил порог. Линда наехала на него.
Вкратце сказать, моя дочь была собственницей. Впрочем, когда мы жили с ее отцом, я тоже была чуть ли не его вещью. В последнее время, до развода. Поняв, что все-таки дочь унаследовала его характер, я ничего не могла поделать с этим, воспитывала и прививала свои качества, как могла, но гены отца были сильнее. А острота языка в дочке от него и подавно.
Так вот, я услышала спор между мужчиной и Линдой, бранную ругань с ее стороны, зашла в зал и обомлела, когда увидела, как этот подонок влепил моей девочке пощёчину. Вся жизнь перед глазами пробежала и, когда моя дочь заплаканная вышла из зала, я зажмурила глаза, поджала губы и показала рукой на дверь, еле сдерживая слезы, сказала:
- Уходи. Я не желаю тебя больше видеть.
Он ушёл, а я подошла к дочери, которая тут же оттолкнула меня, но не прекращала реветь.
- Линда, ну зачем ты так? - аккуратно погладила ее по спине я.
Та, ничего не ответила, продолжала глотать слёзы, пока не зашла бабушка и не поманила меня на кухню со словами:
- Кончай, дочка эти отношения. Посмотри на нашу девочку? Где ты таких подонков берёшь?
- Мам, ну ты же сама говорила, что личная жизнь должна быть у каждого.
- Говорила и в любом случае поддерживаю твой выбор. Я имела в виду то, чтобы ты перестала общаться с тем, кто поднял руку на Линду.
- Уже, мам. Кажется, я никогда не найду своего человека. Дочка будет строить козни, если с ней не поговорить. Вся в своего папашу!
- Перестань. Перерастёт. Главное не упускать.
- Уже упустили.
Потом, когда Линда сбежала к Эмилиану, я поняла, что лучше выбрать семью.
Не хотела видеть страдания дочери, да и сама, если честно не была готова к отношениям. Где-то в душе шептало, что каждый человек, который пытался со мной сблизится был «не моим». Да и опыт в браке хорошо меня закалил, что больше ничего и не хочется.
Это я так хваталась за «того самого», только потому что узнала, что бывший живет с девушкой и захотела тоже попробовать начать новую жизнь. Но не вышло. Дочка, напоминала своим характером папу и я, которая не хотела ничего кроме покоя, уединения и желания быть рядом с дочерью и во всем ей помогать. Расствориться в ней, хотя бы до ее совершеннолетия.
Пусть общество скажет, что это неправильно, но моя дочь, очень сложный человек и не каждый мужчина в моей жизни не пошёл с ней на контакт. А я не хотела больше ругани и тем более рукоприкладства в ее сторону.
Линда не подарок и к ней можно найти ключ. Просто поговорить и сказать, что в жизни бывает, а чего нет. Она любит философские, душевные разговоры. Они, как бальзам ей на душу. Да и мне тоже. Только перед сном нам удаётся сблизится, а вот на выходных, часто выбираемся куда-то, как мать и дочь. Бабушка сама предложила проводить вместе время, чтобы узнать друг друга получше. И я ее в этом поддержала.
Один раз поехала с ней в торговый центр, сходила в «Макдоналдс», мы поболтали, прошлись по магазинам, а когда дочка увидела своих подружек, отпустила и сказала, чтобы позвонила, как только соберётся домой. А сама посмотрела на время и поняла, что пора идти, взяла пакеты, спустилась вниз на эскалаторе и столкнулась Сергеем. Другом бывшего.
- Рита? Боже мой! Как твои дела? Так давно тебя не видел!
- Ещё столько бы не видел, - мрачно добавила я. - Прости, мне нужно идти.
- Как там ребенок? Не знаю, у тебя кто.
От такого вопроса, я остановилась, как вкопанная и развернулась:
- Ваше какое дело? Захотелось посплетничать? Венику все доложить? Если я узнаю, что ты рассказал ему, что видел меня, найду и придушу собственными руками! Ты меня понял?
- Ты дура, что ли? Я всего лишь поинтересовался. И заметь, я не говорил о Венике. Ты сама сказала.
- Потому что хорошо вас знаю! - развернулась я и направилась к выходу, а сама глотала слёзы, услышала за спиной голос Веника и захотела обернуться.
Сердце заколотилось, как бешеное и я резко спряталась за ближайшую стенку.
- Что с тобой такое? Будто приведение увидел, - послышался голос бывшего.
- Да так. Ты все прихватил?
- Да, то что надо!
- Девочек маленьких больше не находишь? - дружок-придурок знал, что я где-то рядом и решил поиздеваться вдоволь.
- Блин, ты о чем вообще?
- Ну помнишь, случай один был. Ты еще потом…
- Так, хватит! Это было давно и неправда. Пошли!
Поняв, что они двигаются ко мне, я прошмыгнула в туалет и плотно закрыла двери. Боже мой, а если бы, я не оставила дочку с подружками, а пошла с ней? То они бы встретились! А может и сейчас столкнулись. Рита, хватит прятаться! Выйди и посмотри бывшему в глаза! Что тебе мешает?
Взяв себя в руки, я вышла из туалета и на удивление парни ещё стояли на месте и оживлённо беседовали.
Сергей о чем-то задумался, а потом сказал:
- Ой, Вень, я забыл сбегать в Ашан! Жди, я скоро.
- Как ты достал со своими пончиками! Сам уже, как пончик! - шикнул Веник, посмотрел на часы и поднял голову.
Наши взгляды встретились и вздохнув, я посмотрела на него и хотела развернуться, но стояла приклеенная к полу, но все же кивнула и сглотнула. Сердце подпрыгнуло к горлу и, сжав пакеты, я вздрогнула, когда дочка, перегнувшись через перила, окликнула меня:
- Мам, ты ещё не ушла?
Я подняла голову и увидела ее на втором этаже и помотала.
- Я приду вечером.
Киваю и снова смотрю на Веника, пока не подходит Сергей и не пихает его в плечо:
- Ну, поговори с ней.
Не сдерживаюсь, подхожу к нему и крепко обнимаю за шею. С его стороны, не было никакой ответной реакции, даже руки на спину не положил. Стоял, неподвижно, что ещё больше разбивало мне сердце.
Отстранившись, я прошептала:
- Рада была тебя видеть, - и кивнула Сергею. - Вас обоих.
- Ты, как? - глухо поинтересовался бывший, хотя по голосу было понятно, что спрашивает из вежливости, но без особого интереса.
Плохо. Я скучаю. Простила. Поверь мне, я не шлюха и не нагуляла дочку. Видел бы ты ее сейчас, как я, то был бы счастлив!
Сдержав слёзы, я взяла себя в руки и ответила:
- Со мной все нормально. То есть, у меня. Прости, мне надо идти, - развернулась, прибавила шагу и в спину услышала:
– Конечно! Политик не удовлетворяет. Решила теперь к бывшему мужу на шею повеситься! Поди, на молодняк потянуло твоего деда! И ты уже не в тренде!
– Веня, угомонись, тебя понесло! - пытался утихомирить его друг.
– Тварь! Катись отсюда! Я не желаю тебя видеть! И ребёнку не вздумай внушить, что я его отец! Живи со своей болью сама! Сука!
Я ничего не ответила, бежала к своей машине, так, словно сдавала норматив по физкультуре, открыла дверцу и громко разревелась. Мне не верилось в то, что Веник так сильно изменился и все ещё придерживался своего мнения. Я думала, все устаканилось, мы встретимся, как ни в чем не бывало! А он… не отступает от своей позиции.
Нажав на педаль, я стала глотать слёзы и нестись на бешеной скорости, пропускная красный свет, пока не остановили гаишники и я не всунула им деньги, принесла извинения и сослалась на тяжёлый день.
Придя домой, я поделилась с мамой.
- Какой кошмар, доченька! Ну, все, не плачь, вытри слезки, твой бывший не достоин их, - даёт салфетку мне она и вздыхает: - Ты главное, барону не звони и не говори, а то он будет отсчитывать. Что же любовь с людьми, делает, доченька! Пусть я и говорила тебе, что не надо бежать за ним, а то гадкие слова в свой адрес услышишь, что человек не изменился, но ты засомневалась, и все ровно послушалась мать, пришла в себя, любила тайно, а как увидела, голову потеряла! Ох, уж эти торговые центры! Твоему муженьку, что, мёдом намазано там? А ты, Ритка, чего его обнимать побежала? Любимая моя, прости мать, но я все-таки отвечу, что ты сама нарвалась! - и, услышав мой рёв, смягчилась: - Солнышко, я же извинилась, ну что ты? - прижимает меня к груди она и поглаживает по волосам. - Вы, как два дурака друг на друга лупились. А хотя, тобой управляли чувства, моя радость. Только женщина, которая испытала подобное, поймёт женщину. И я твою боль, принимаю на себя и плачу, вместе с тобой. Хорошо, что внучка не видела! А он, даже не ответил на твои объятия. Подлец! Все! Больше не унижайся! Считает тебя проституткой, пусть считает, его мнение. Это если бы дружок не толкнул. Он бы не поинтересовался твоими делами, а так ему плевать! Рита, ты свой выбор сделала. Мой тебе совет, дочь. Пожалуйста, если вдруг его снова увидишь, реально прячься в туалете, ведь до этого ты была умнее. А ещё, это Веник во всем виноват, что ты половинку не можешь найти, хотя с другой стороны… хрен, с этими мужиками. С ними нервы и здоровье портится! Давай, лучше выпьем по бокальчику винца, пока внучки нет?
- А давай, - резко осмелела я, вытерла слёзы и достала бокалы.
- Вот это моя дочь!
Продолжение: http://proza.ru/2022/09/22/45
Свидетельство о публикации №222092101638
Очень хотелось бы, чтобы Рита была счастлива.
С уважением и теплом,
Татиана Рет 26.09.2024 11:11 Заявить о нарушении
Благодарю Вас за все ❤
Обнимаю ❤
Ал Стэн 26.09.2024 11:23 Заявить о нарушении