Бравурная песня в траурной тональности

        В советские времена мы часто слышали, нередко и сами с энтузиазмом распевали песню «Марш десантников», где был такой припев:

Ждёт меня, ждёт меня Люся,
Ждёт меня отчий мой дом.
Скоро там, скоро там появлюся
Я в берете голубом.(1)

        Сегодня, в России, эта песня звучит совсем в другой, не бравурной тональности.
 В траурной.

Ждёт меня, ждёт меня Люся,
Ждёт меня отчий мой дом.
Скоро, скоро появлюся
Я на кладбище родном.

        В специальной военной операции в Украине принимают участие десятки и десятки тысяч россиян. Я тоже россиянин, эти молодые ребята мои сограждане, возможно дети моих товарищей, родственников, знакомых. Поэтому мне горько и больно осознавать, что многие из них не вернутся ни к своей девушке Люсе, ни в отчий дом.

        Читатели из Украины могут спросить меня: «Почему скорбь о российских солдатах? А наших ребят не жалко?». Да нет. Гибнущих за свою страну – жалко, конечно, и не меньше.
         Но пишу я больше для россиян, для тех из них, что сидят у телевизоров и потом повторяют всю дрянь, что им влили из телеящика. Может быть, они хоть что-то начнут понимать. А главное, что ОНИ должны понять: кладбище – совсем не место для молодого поколения - будущего России.
___________________

(1) Исполнитель: Валерий Ободзинский.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за Вашу гражданскую позицию, за боль о гибнущих молодых ребятах, которые не создадут семью, не дадут жизнь новому поколению,среди которого могли быть ученые,блестящие педагоги,инженеры, врачи,писатели... Да," кладбище - совсем не место для молодого поколения - будущего России.
С уважением,Ирина.

Ирина Ижорская   04.01.2023 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за поддержку.

Думаю, из-за таких вот рецензий администрация не закрывает пока мою страницу.

С наилучшими пожеланиями,

Саша Щедрый   04.01.2023 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.