2. эл. бум. письма

Написал 2.эл.бум. письма
Автор: Владимир Руммо  сегодня в 05:44
 Оффтопик
Первое в местную газету про Почтомарафон. Статью как всегда не напечатают... А я там Колобкам даже не собирался сестричек придумывать... ну всё ясно побудет по тексту. Вторая на англоязычный сайт Геокешинга. Спрашиваю как сделать клады на их сайте. Я их ели нашел у них там реальные заморочки с анонимной анонимностью. Ели понял что взятие клада у них сначала виртуальное, потом реально... как бы...

Копипастик первого текста с е-мэйла.

Здравствуйте, дорогая редакция. Я тут как бы блогер и хочу вам рассказать о своём хобби. Название для статьи крутится в голове строгое и однозначное "Электронно-бумажной почты клуб". хотелось бы пригласить ваших читателей в это живое интернет сообщество. Я его называю почтовым марафоном, но в интернете принято название  - посткроссинг точка ком. статьи в интернете о полученных и отправленных открытках у меян сумбурные. так что подведу  итоги и расскажу дял новичков. Это кстати нужно для сайта, если ты публикуешь в местной газете статью об англоязычном сайте, то администраторы выделяют твой профиль на сайте специальным значком. Виртуальную медальку можно  просто купить, но так интересней. Везде сейчас иностранно-интернетовские термины для таких бесплатных и только виртуальных наград существует отдельное слово как я узнал - ачивка. Но вернёмся к обычным бумажным письмам.

 

Вот что говорит энциклопедия. Посткроссинг (англ.postcrossing) — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.

 

В общем в моей коллекции около 300 открыток и я обожаю самодельные открытки. В клуб вступил 27 июля 2014 г. и считаюсь слабеньким посткроссерам. там оказывается не любят тех кто любит самодельные открытки. плюс почитать правила в энциклопедии этого мало. Сам сайт существует с 2005 года и у него оказывается есть всои способы защиты от мошенничества и занудства. проще говоря у них есть вои традиции и они ими дорожат. Нужны пример? 


Своп - желание к стандартному обмену открыткой поучаствовать в обмене письмами. как называется  одним иностранным словом обмен посылками я не знаю. Точней, знаю но слишком ного новых терминов даже для меня. Джойкросинг, тайный санта, анонимный дет мороз, лягушки путешественницы, капибары, робины-бобены, теги-хештеги. есть аналоги сайта в разных уголках мира. Россия отправила открыток в первом десятке. Республика Беларусь то же в первом десятке. Я знаю секрет почему. Подорожание марок на это не повлияло. У них строго и категорически запрещено пересылать порядковый код е-мейлом.

 

А есть же ещё правила культурные. Здесь уже видны особенности коллекционирования. Там принято максимально быстро регистрировать открытки. Долго решался вопрос что делать с потеряшками. И про своп ещё раз скажу - это желание и нежелание подробно и долго общаться по электронной почте. Это желание в и нежелание вступать в клубы коллекционеров. Но меня, если честно, на это не хватило. Я не смог пройти отбор в клуб  любителей Гарри Поттера или клуб Диснеевской феи. Это приятная строгость. Поэтому создаю свой максимально секретный.  Я прошу у незнакомых людей, конечно - после минимального знакомства, нажать кнопочку выбора открытки. Так интересно смотреть на реакцию людей. Насколько они отзывчивы? Кто-то даже не даст объяснить суть посткроссинга. Кто-то побриться кнопку нажать, но продолжит ждать, что я сам расскажу что это за марафон. это видно по лицам.  Кто-то тыкает в кнопочку, что бы я отстал и потом в самом деле получает своё. Но это редкий вид фан клуба посткроссеров.  обычно просто маяки, велосипеды и синих котов собирают. Иногда они собираются в областных городах или столице. Мне за мои 5 лет этого увлечения туда попасть атк не удалось. Но радость от заполнения постового ящика в подъезде никуда не делась и-за санкций и прочих не обоснованных претензий к формату общения.

 

Есть ещё картмаксимум. Это когда  почтовая открытка, марка и даже печать на марке  с одинаковой темой. Это дни рождения писателей. Сам посткроссинг не раз становился главной темой. В общем как советует википедия, что есть ещё какой-то буккроссинг. С этим читатели и пользователи интернета пусть разбираются сами. А я расскажу про клад-открытку. Нет, я про неё немножко намекну  и всё.  Она существует - можно стать хранителем клада в которым спрятана открытка. Это конечно сугубо мая личная инициатива и она не прижилась в официальном посткроссинге. Они это расценили как уход от главной темы - создания базы пустых адресов для отправки сугубо не открытых писем. Открытки что это? Поздравительная. Почтовая. Электронный смайлик. Стикер-наклейка. Но интернет не консервативен и сайты использующие принцип посткроссинга. Принцип объединяющий старое, обычное, бумажное письмо с современной электронной перепиской продолжают появляться. Пожалуйста не путайте бесплатные СМСки с платными и вам любые непонятные мессенджеры будут не почём! Кое-что в самом деле интересно получаются. У меня такое ощущение что вместе с автоматизированными кассами покупки билетов на пригородную электричку рождаются роботы экскурсоводы, когда твой мобильный телефон может провести тебе экскурсию по городу с помощью почтолюбителей, тайных санта и почтальонов печкиных. И я знаю волшебное слово - дополнительная реальность, вместо виртуальной. Абракабабра и левиоса всем посткроссерам!

 

Изучаю огонь - от пламени костра, до искренних порывов чувств!

Копипастик второго мыла с отсылками.

Здравствуйте. Я нашел ваш первый клад "Орша железнодорожный вокзал" и
как оказалось в провозе спрятано два клада. Ещё там клад с сайта
геокешинг.су

Вы бы мне не могли подсказать как создать клады на вашем сайте? как
перенести действующие клады с геокешинга.су на геокешинг.ком

Главная претензия администраторов русскоязычного сайта в том что я пишу
тексты с ошибкой! Но у меня замечательные идеи в смысле виртуальных
кладов. Знаю что такое гео-кроты. А делать клады  что бы они оставались
на вечной виртуальной проверке не интересно!

Два моих самых посещаемых кладов это Минск-ноль и Орша вечный огонь.
Так же у меня  ИП Руммо В.Н. фотосотудия Трезвая Азбука, но она не
приносит денег и у меня нет средств нанять редактора и заплатить за
ВИП-аккуант, дополнительные функции. Мне нужно сделать 33 клада в
алфавитном порядке... если денег. спонсоров не найдётся сделаю 33
гео-крота хоть один сайт по нормальному бесплатный и анонимный.

Если у вас  нужно заплатить деньги, что бы сделать клад. Я могу это
сделать! Подскажите как? Я хочу посмотреть цены... У вас есть прейскурант?

Я совсем не нашел описания как делать новые клады!
https://geocaching.su/?pn=101&cid=17282
https://geocaching.su/?pn=101&cid=17000

Hello. I found your first treasure "Orsha railway station" and as it
turned out, two treasures were hidden in the carriage. There's also a
treasure from the geocaching site.su

Could you tell me how to create treasures on your site? how to transfer
existing treasures from geocaching.su on geocaching.com

The main complaint of the administrators of the Russian-language site is
that I write texts with an error! But I have wonderful ideas in the
sense of virtual treasures. I know what geo-moles are. And it is not
interesting to make treasures so that they remain on eternal virtual
verification!

Two of my most visited treasures are Minsk-zero and Orsha eternal Flame.
I also have IP Rummo V.N. photo studio Sober ABC, but it does not bring
money and I do not have the means to hire an editor and pay for a VIP
account, additional functions. I need to make 33 treasures in
alphabetical order... if there is money. there will be sponsors, I will
make 33 geo-moles, at least one site is free and anonymous according to
normal.

If you need to pay money to make a treasure. I can do it! Tell me how? I
want to see the prices... Do you have a price list?

I haven't found a description of how to make new treasures at all!


Рецензии