Обожаю

Как опытный ловелас, я скажу вам прямо, что обожаю девушек, которые делают мне минет. О чём я думаю в эти минуты?

Мне хочется растянуть оральный секс на длительное время. Ведь дурное дело нехитрое и кончить проще всего. А вот быть сдержанным и заставить девушку потрудиться – в этом и есть удовольствие.

Чтобы не кончить преждевременно, я стараюсь отвлечься и не смотрю на стройное тело девицы, которая проводит со мной время.

Я считаю минет удачным, если продержусь пять минут. Этого достаточно, чтобы впитать кайф в полной мере. Если же оргазм произошёл раньше, то я немного огорчаюсь и буду стремиться наверстать упущенное в следующий раз.

Минет это процесс интимный и немного стыдливый. Думаю, что с этим согласятся все, кто его изведал.


21 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии