Руса туриста и чувство вины

Я в Африке когда работал,
то очень нравился местным девушкам!

Возможно, что  я упоминаю об этом из нескромности!
Может быть, им нравился белый цвет кожи,
или европейский способ ухаживания, или что-то еще,
не имеющее прямого к моей личности отношения!

Говорю только о том, что знаю, —
а про "всех" мне ничего неизвестно!

Вот про себя знаю точно, что в "гости домой"
меня раз тридцать приглашали, не меньше!

СПИДа тогда еще не боялись,
это потом он пол Африки выкосил!
Но свято место пусто не бывает,
и присутствовало на континенте наше посольство, 
доверху заполненное всякого рода зоркими дозорными!

А еще были слова,
 которые знала вся страна:
"Русса туриста облика марале"!
Ох, и вспоминались же они мне тогда!

Но девушки того тонкого нюанса
понимать не хотели,
и все продолжали надеяться!

С тех пор я, надо сказать честно, сильно постарел,
но чувство вины перед ними во мне осталось!
И даже не постарело!


Рецензии