Я потерял близкого человека Часть 6

           "Ещё один несчастный случай".
Мой дорогой читатель, сможете ли вы ответить на такой вопрос:было ли у вас такое, что у вас наступала чёрная полоса в жизни? Буквально одно несчастье на другом. Вот и у меня почти такая же ситуация произошла в этой части.
Это было за один день до похорон моей бабушки. Я все ещё оставался в деревне вместе с мамой. Точно также, как и маме, мне было трудно принять тот факт, что бабушка больше никогда не вернётся к нам. Несмотря на то, что в последние свои годы я почти не плакал и старался воздерживаться от эмоций впринципе, в те две ночи я плакал, хоть и не очень громко. Готов поспорить на что угодно, мама это точно слышала, но вот наутро мне ничего об этом не говорила. Скорее всего, потому что ей самой ещё очень плохо на душе, но это лишь одно из моих предположений.
-"Мама, доброе утро. Как тебе спалось, дорогая?" - спросил я, когда только сам встал с кровати.
-"У меня ещё не было никогда такой страшной ночи. Мне снилось, что твоя бабушка стремится забрать меня к себе на небеса. Миль, дорогой, я очень боюсь, что это случится!"-ответила мама дрожащим голосом.
-"Успокойся, мамочка. Думаю, это не больше, чем просто страшный сон. Просто старайся как можно меньше об этом думать. В любом случае я всегда теперь буду с тобой"-ласково сказал я и обнял маму.
-"Ты действительно так думаешь? Ты уверен?" - спросила она.
-"Ну, разумеется. Я всегда и во всем уверен. Не волнуйся, мама. У нас все будет хорошо"-бодро сказал я.
-"Милль, скажи, ты не мог бы поехать к дяде Форсу? Я хочу взять у него кое-какие успокаивающие травы, чтобы на их основе сварить чай"-попросила меня мама.
-"О, конечно. Без проблем. Я сейчас к нему поеду. Только вот позвонить ему надо"-посоветовал я.
-"Я думаю, сегодня он будет дома. Но в чем-то ты прав, позвонить ему следует. Принеси-ка мне мой телефон"-согласилась мама и я дал маме телефон.
Я же в это время предпочёл уйти в свою комнату и почитать книгу. Но только потом меня вдруг осенило, что я ведь ещё не сходил в душ сегодня. Вот это ужас! Мне страшно представить себе, как от меня пахло! Это нужно срочно исправить, ибо это неправильно! С этими словами я тут же отложил книгу и отправился в ванную.
После всех эмоциональных проблем и потрепенных нервов, горячая ванна-просто лучшая в этом случае, что может быть. Я и сам не заметил, что уж очень сильно там засиделся. Ну что ж поделать, если все удовольствия мы стараемся растянуть максимально!
Наконец, закончив с принятием ванны, я переоделся в чистую одежду и вернулся в свою комнату.
-"Миль, ты уже успел принять ванну? Что ж, это прекрасно. Я позвонила дяде Форсу, он сказал, что сейчас он дома и ты можешь к нему подъехать"-сказала мне мама.
-"Думаю, я  смогу даже поехать на своём мотоцикле. Хоть я давно на нем не ездил, но думаю, это не так уж и сложно. Что скажешь, мама?"-предложил я.
-"Не знаю, дорогой. Ты уверен, что сможешь им управлять? Не разучился ли ты на нем кататься?" - неуверенно спросила мама.
-"Думаю, все будет хорошо. Я поеду на мотоцикле. Сейчас я возьму его в гараже и смогу поехать"-ответил я и пошёл на улицу, чтобы вытащить мотоцикл и поехать к дяде Форсу.
Тут я выехал уже на проезжую часть.
Я проехал уже около километра своего пути, как вдруг случилось непоправимое.
-"Эй, ты куда там несешься? Кто только дал тебе права?"-закричал какой-то незнакомый мужчина, который к тому же был ещё и пьяный за рулём.
-"Вы контролируете вообще, куда вы едете? Вы же чуть не наехали на мой мотоцикл!" - возмутился я.
-"Не смей говорить мне, что мне делать!"-крикнул тот мужчина и тотчас же разогнался с такой скоростью, что мой мотоцикл просто отлетел на пятнадцать метров.
-"Что вы вообще творите! У вас есть совесть? Ай, ой, как же больно!"-закричал я и упал прямо на землю с согнутой правой рукой.
-"Будешь знать, как указывать старшим" - ответил презрительно мужчина и уехал дальше.
Минут пять я не мог даже встать с асфальта от боли. Я уж молчу, в каком состоянии находился в это время мой мотоцикл.
Мне уже даже начало казаться, что я снова впал в кому, потому что на какое-то время я уснул.


Рецензии