646. За одно воплощение человека не вырастить

646. За одно воплощение человека не вырастить.

Видение: Новости. Мать дала на рассаду новые многолетние огурцы. Посадил себе две штуки. А мальчик с девочкой пустили сверху ручеёк – и вода, как плавуном, поглотила одну штуку.
Мысль: Выгоднее многолетние, так как почти сразу начинают плодоносить.

Комментарий: Многолетними растениями у нас бывают только деревья. На зиму дерево сбрасывает листву и условно засыпает, чтобы весной проснуться и начать новую жизнь. Каждый год жизни в стволе дерева откладывается слоем нароста. Огурцы и помидоры многолетними не бывают.

Душа это как многолетнее растение с тем отличием, что наработки каждого воплощения откладываются в памяти Души и в виде греховных качеств начинают работать в следующем воплощении почти сразу. Мальчик (Мазепа) еще в колыбели лежит, а уже проявляет навыки хитрости. У меня новые молодые соседи в саду родили зимой девочку: она ещё мама-папа не говорит, а уже кричит: «Моё!» Бегает по саду и на всё кричит: «Моё! Моё! Моё!»

Христианство перевоплощения отрицает. Без реинкарнации это как однолетнее растение, которое весной посадили, а осенью съели. Очевидно, нужны в природе не только многолетние деревья, но и огурцы с помидорами. Нужно было и ограничение в Христианстве жизни человека одним воплощением, чтобы человек не откладывал на будущие времена принятие важного для жизни Души решения.


Рецензии