Вспомнить Себя

Друзья, я не хвастаюсь, не показываю себя и не нуждаюсь в оценке. Не пытаюсь кого-то напугать или унизить. Но понятно, что всегда найдутся те, кто будет придирчив или чем-то недоволен.  Беспокойное эго. Всем не угодишь. Я просто… показываю кусочки своей жизни и то кто я есть. Быть может среди вас есть такой же. Может он даже не знает ещё об этом или знает, но боится раскрыть себя. Эти истории из моей жизни.. и все эти «способности», это просто моя естественность, мой мир. Мир откуда я. Вот и все. Я делюсь этим, потому что скоро этот мир соприкоснётся с нынешним, понимаете? Я это к тому, что на самом деле в каждом из вас заложен потенциал. Я не говорю про сгибание ложек одним пальцем, или чтение мыслей у людей, нет.. это всего лишь проявления той реальности. Понимаете? Когда ты знаешь как можно взаимодействовать с энергией, знаешь как устроены энергополя в каждой материи, то это можно видоизменять как угодно.. главное без плохих намерений, иначе может быть плохо.

А ещё это проявление моей сути с чем я уже жила когда-то и работала в том пространстве. И тут так или иначе это просто всплывает. Всякие «фишки» в виде «способностей», которые есть или могут быть у каждого.

Вспомнить себя.. Вы знаете что многие из нас из будущего? Странствуете. Не в буквальном смысле.. Кто-то это уже понимает сейчас, я знаю… Тот мир другой и он для меня самый близкий, потому что это и есть я. И я не стесняюсь делиться этим. Если каждый начнёт делиться своим миром из самых глубин себя, то это будет здорово. Это станет привычным и настоящем. Настоящее... Искреннее. Это состояние естественного счастья и любви. Я сейчас не про обыденное слово «любовь» и «счастье». Это нечто другое. Тот кто знает, тот поймёт…)
Всем мира и добра.
Всем внутреннего покоя <3

| 11.07.22


Рецензии