Интернет-скорлупа

Но это же ни в какие ворота. Одновременно и пугающе и забавно.

Невольно слышу разговор двух девушек у магазина, и одна другой говорит:

– Я шла с подругой, с Надькой, подъехал парень классный такой, симпатичный , на черной тачке к салону МТС возле рынка и сказал подойти, но я растерялась и сказала, что у меня есть парень.

– Ну и правильно сделала. Давай сейчас в группу поисков ВКонтакте напишем, там он, по-любому, есть. И он тебе ответит.

Я стоял и думал: неужели мы стали такими стеснительными, замкнутыми, закрытыми от мира и общества, что мы отвергаем и боимся живого общения и переносим его в онлайн? Мы добровольно стали рабами интернета, сидим в нем, как узники с пожизненным заключением. И даже эти строки я пишу, постоянно, ежеминутно отвлекаясь на сообщения из соцсетей и мессенджеров.

Возможно, еще не поздно поднять глаза от экранов смартфонов и заглянуть в очи того, кто находится рядом?


Рецензии
Да ещё и какая!
Не даром говорят,
Доверяй,
Но проверяй)))
http://proza.ru/2021/03/24/2019

Александр Псковский   07.01.2023 12:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.