Мысли вслух. Проявления

«Моя задача не пытаться объяснять или доказывать что-то, а проявлять в мир то что внутри»

Значит моя информация останется бредом для тех кто не понимает и это нормально. Я никого за это никогда не осуждаю и не оцениваю и надеюсь на взаимопонимание.

Не обязательно всем принимать мою информацию, это нормально. И я не жду этого не от кого. Не пытаюсь угодить и прочее. Я просто это несу, потому что это мое. Мое внутреннее как бы проявление, которое по некоторым причинам и ощущениям я решила не таить в себе, а открыто говорить и делиться. Я так решила. Для каждого человека ведь своё «важно». Если моя информация резонирует с кем-то, здорово, если не резонирует и ничего не понятно, то это тоже здорово.

Конечно любой может так сделать и все что угодно говорить, и это будет тоже его даже явная ложь или просто что-то намеренное или ненамеренное. Ну, каждому свое.

Для меня например нет чего-то однобокого. Я могу посмотреть на все позиции и разные углы ситуации или мнения. Нет доли презрения или осуждения или оценки. Если я что-то не понимаю, я спокойно буду спрашивать и дальше что-то, у меня не будет мыслей что я глупая, что я не понимаю, а кто-то понимает что-то. Или наоборот у меня спрашивают и ничего не понимают никак, у меня не возникнет мыслей что что-то не так с человеком. Потому что я понимаю, ну если не понял и не понял, значит ещё не время или есть другие причины. Все неоднозначно в этом мире. Мир многогранен также как и люди.

Человек порой держит слишком много блоков в себе, которые копятся в подсознании. Скажешь ему об этом - он начнёт отрицать и злиться. Вряд ли у него возникнет доброе мнение и спокойная реакция (в основном). Что я это к примеру говорю не ради своего эго, не для того чтобы унизить или оскорбить, а наоборот поддержать его. Что мол хэй, мне это было знакомо! Я тоже через это проходила. Я действительно знаю какого это.

И главное не нужно ни на кого ровняться и смотреть, — только на себя. Не нужно ни за кем следовать.
___

Мой весенний мессендж <3


Рецензии