Мысли вслух. Инфополе

Часто мне приходят тайны от людей, которых я даже не знаю. Я могу знать если обо мне подумают, счесть инфополе вокруг этого человека, увидеть с кем он имеет эмоциональные связи. Могу видеть тех, кого никогда не видела. И всегда эта информация подтверждалась, либо мне встречались потом эти незнакомцы. Часто бывало так, что через определённые обстоятельства и через необходимое время, человек сам мне попадается  и тогда, я связываюсь с этим человеком и передаю ему ту или иную информацию, что мне о нем приходила. Такое происходит у меня практически всю жизнь. Лишь несколько лет назад я это осознала, а значит дала понять, что я  готова к большему.

Что я чувствую при этом? Или что хочу сказать? Мой ответ — ничего. Я это никак не оцениваю. Это просто проявление меня. Если это приносит в итоге кому-то пользу, то это безусловно хорошо. Полезность каких-то знаний тоже неплохо. Но все чужие тайны я храню.

Когда ты осознаешь этот доступ к знаниям, к информационному полю это помогает ещё более вспомнить твоё естество. Таким образом, человек больше принимает себя и понимает свой потенциал и свои силы. Он знает, что он может сделать здесь. По сути мы все равны, и индивидуальны одновременно. Каждый может открыть в себе доступ, открыть свой потенциал. Даже и искать не нужно этот ключ. Он есть внутри тебя. Наступит время, когда каждый это поймёт и осознает, что не стоит искать этот ключ вне себя и следовать за какими-то учителями, учениями, и ещё кем либо. О, да. Так оно и есть…

|27.07.22

___
Просто делюсь своими мыслями и рассуждениями из личных заметок


Рецензии