Другие цивилизации

Мое мнение насчёт цивилизаций и моя позиция. Да, цивилизаций много и есть негативные, есть позитивные, есть нейтральные. Сейчас стало много информации, подпитывающей страх, и много позиций насчёт негативных цивилизаций. По этой и не только причине, в мире сеются опасения, связанные с темой НЛО в принципе, и много дезинформации насчёт «вторжения». Я это не одобряю и не согласна с данной точкой зрения, но безусловно у каждого она своя. И интерес у людей к неопознанном объектам и расам тоже резко увеличился.

Я верю в дружественные цивилизации, и знаю, что они существуют и что их не меньше чем НЕ дружественных! Особенно сейчас. Здесь и сейчас на нашей орбите Земли много позитивных цивилизаций, я просто это знаю. Я не согласна с мнением, что мол практически любые цивилизации горазды использовать людей в своих целях, что они хитрые и корыстные. Ну нет же. Дружественные цивилизации точно есть. Это наши братья и сестры сверху.

Но также я не согласна с тем, что они якобы прилетят и спасут землян. Конечно никто никого не будет спасать, и ждать ничего не нужно! Это вторжение в свободную волю человека. Так нельзя. Только сам человек может себя спасти.

Я прошла через полное отрицание, страх и боязнь НЛО в принципе с самого детства. Меня отталкивало и пугало все что было с этим связано. Но потом случился опыт, за который я так благодарна, и мне показали что есть и другая сторона — существуют и дружественные цивилизации. Не стоит сеять страх, пугать других, но да, осторожным, разумным и мудрым быть очень даже стоит. Это важно. Да, есть люди которые занимаются именно информированием по теме о негативных расах. Так сказать для общего развития, из своего собственного негативного опыта. Но также не стоит забывать и про позитивный опыт, который случался не у малого количества людей :)

Я верю, знаю и вижу, что дружественные цивилизации есть и они особенно активны здесь и сейчас в нашей Солнечной системе. Они наблюдают и участвуют в поддержке этой планеты Земли/Терры/Гайи по Переходу.

Вот мое мнение насчёт этого. Нет чего-то только одного, всегда есть две стороны как минимум и каждый может выбрать то, что ему близко и с чем он резонирует, к чему хочет стремиться.

А как думаете вы? Какое мнение у вас? Будет интересно узнать <3

|18.08.22


Рецензии