Принимая понятие разумности и интеллектуального восприятия мира как группирование той или иной степени хаотических элементов в рефлексивном поле переработки принятых сигналов в некую форму того или иного порядка и описания, можно осознать, что для аналитического точечного выделения смысловой сути любого рассматриваемого предмета, необходимо получение максимально возможной схемы его наполнения, то есть считывание всех возможных параметров аспектов и нюансов рассматриваемой материальной пространственно-временной позиции самой модулируемой модели представления, так как любая физическая или логическая либо психологическая констатация чего-либо проистекает из его восприятия в максимально возможном обозрении и последующего описания, с целью придать смысловую форму, отбрасывая бессмысленные и ненужные смысловые помехи в виде сопутствующего шумового фона поля хаотичности, из которого вылавливается суть и замысел, в виде конечного интеллектуального продукта.
Для такой модели существования как восприятия и дальнейшего сжатия отфильтрованного сигнального потока в точку фокуса и дальнейшей артикуляции в смысловое поле коммуникации и коммуникативности, необходимо наличие способности не только сжимать в сознательную концентрацию этот сенсорный поток на выходе его интеллектуальной обработки, но и как можно более полно воспринимать его необработанный массив, что возможно лишь при отключении способности к фильтрации и фокусировки детализированного наполнения впечатлениями как внеинформативным хаосом, подразумевая под этим восприятие без анализа и синтеза, но просто таким образом, каким это восприятие фиксирует данность своего наполнения НЕПОСРЕДСТВЕННО.
Другими словами, познание сути вещей требует одновременного наличия в одном сознании и способности к высочайшей концентрации, но также и присутствие полнейшего тупоумия, не различающего никаких коллизий и нюансов, а воспринимающего всё так, как оно есть в видимом спектре минимального разума.
Только при такой схеме внутреннего расположения альтернативных интеллектуальных личностей возможно созидание мира самостоятельных сущностей, которые опосредованным способом можно спокойно переписать в актах записи неизменности состояния и зафиксировать в полноценность отдельной купированной особи, имеющей свою самостоятельную форму и свойства.
То, о чём Вы говорите, это - алектика. Алектика - это искусство (или особое умение) логичных обобщений и способ познания реального мира путём поиска в нём истинной простоты. При этом у новой научной истины всегда есть пять обязательных признаков или критериев: простота, ясность, универсальность, "предсказательная сила" и антинаучность.
Удивительно, что вы поняли текст, я уже отчаялась найти ещё кого-то в здравом рассудке интуитивной интеллектуальности
Согласитесь, что простота и ясность в этом творении являются его определяющими качествами
Естественно не для всех, в силу своей антинаучности
Спасибо)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.