Музыка. Нотки Египта

Всю жизнь для меня музыка, в которой есть нотки востока, в частности нотки Египта, вызывала внутри необъяснимые чувства. Это помесь глубокой и далекой ностальгии вместе с нотками тоски и одновременно ликованием моего сердца. Целый винегрет чувств получается. И когда я впервые услышала подобные звуки, примерно в году 2010, сразу для себя отметила это, хоть и не могла тогда ничего объяснить.

Позднее, в течении многих лет когда вновь мне попадались подобные звуки у меня автоматически возникали эти особые чувства внутри, и я всегда это замечала. После моего пробуждения и по ходу приходящей различной мне информации, я выяснила что действительно была связана с Египтом когда-то давным давно. Очень давно. У меня там было несколько воплощений. Но я не одна такая. Я просто хочу сказать что музыка…звуки…  они так сильно отпечатываются на уровне нашего ДНК, что действительно могут стать для нас неким ключом к воспоминаниям на уровне памяти ДНК. Я знаю, что многие люди были воплощены во времена Древнего Египта. Тоже самое у меня резонирует и со звуками этнического происхождения, а именно индейского, шаманского, но об этом позже.

А какие у вас вызывают чувства египетская/восточная музыка или звуки?

|13.09.22
___
Мысли вслух. Сентябрь


Рецензии