Прямо сейчас силы хаоса...

Это была бы очередная лекция «Как жить лучше», но не будет! Мы НЕ МОЖЕМ жить лучше.

Болезни, инфляция, катаклизмы охотятся за нами по пятам… Они нас выбирают. Жизнь человека – это барахтанье в проблемах… Чем больше решил, тем больше навалилось.
И все тебя обвиняют и осуждают… «Сам дурак, не умеешь жить лучше!» Они ЛГУТ.
Осуждение, обвинение… Вместо помощи – костыли. Это не ошибка, это – система.
Душные миры плоти… Удушающие. «Я был прав!» - кричит человек. А его втаптывают в грязь…

Знаете… Услышать эти слова – 1 шанс из 1 000 000. Другие люди бросят вас на амбразуру… Поэтому попросите мудрости у Бога, чтобы понять смысл… Ищите Его водительства, чтобы Он вывел вас из пустыни смерти и миров хаоса.


Разговор о возрождении бессмысленно вести без рассказа о силах, втягивающих нас в смерть…


- Разве смерть – не естественная сила на Земле?

- Нет, здесь она не естественная. Привычная – да. Но не естественная… Это НЕ нормально, что люди с трудом доживают до 60 лет. Это НЕ нормально, КАК они живут… В смысле, выживают.

- Ну вот, ещё одна лекция о социальных переустройствах.

- Нет.


Возрождение – дело личное, сугубо интимное. Один на один со своим Творцом. Только у Него есть сила возрождения.

А в мирах плоти возрождения нет…)))

В мирах плоти есть реанимация, реабилитация и бесконечная серия ударов на вылет из жизни…


- Так делать-то что?!

- А что ты будешь делать без знаний?

- Бегать!

- Как белка по кругу… Это и называется хаос. Бурный бег на месте с имитацией бурной деятельности… А на выходе – ничто. Бесплодные дела тьмы…Это ведь описание взаимодействия энергии и материи. В тёмной или хаотичной её версии.


- Ниччё непонятно!

- Как описание мироздания вместить в несколько слов?! Эх…


Есть смерть. Прекращение бытия. Уничтожение. Остановка. Срок. Время.

Немощь к чему отнесём? Недосмерть? Болезнь? Или это отдельная сила?

Вы думайте… Ваша самостоятельная мысль гораздо важнее чужих знаний.


Есть хаос. Бурная деятельность, а на выходе ничто. Бесплодные дела тьмы.

Хаос воплощается через ложь и иллюзии (псевду). Лукавый в нашем переводе…

Беззаконие… Всякая плоть извратила пути свои.

Условно говоря… Белочки стали рыбками и червячками… Волки решили, что они помощники… Представьте сами, что всё не на своём месте. Всё происходит не так, как задумано…

Очень привычная картина…


Каждый из нас – НЕ есть ТО, кем он был создан и задуман.

И когда мы пытаемся угодить Творцу из своего ложного, иллюзорного положения…

Делами плоти Богу угодить невозможно. Все дела плоти находятся под проклятьем. Галатам 3:10-14

Это описание энергетического взаимодействия.

Творцу не надо, чтобы мы вели себя хорошо под страхом кнута… Нет. Он нас не для этого создал…


Эта та ошибка, которую делают часто… «Я буду вести себя хорошо!» Да это никому не надо! И тебе в первую очередь.

- Так надо вести себя плохо?!

- Выйди из плотского мира. Где ты сейчас, там энергия двигаться не может. Ты в ложном положении. Иллюзия внушает тебе, что всё хорошо… А тело вопит о проблемах… Твой кошелёк вопит о проблемах…

Это не ты дурак и жить не умеешь. Это за тобой охотятся все силы ада и хаоса, чтобы… В общем, они за тобой охотятся. Всегда. Каждую секунду. Никаким хорошим поведением от этого защититься нельзя. Потому что это атаки из невидимого в видимое. Раскаленные стрелы лукавого… Ты их видишь? А они постоянно летят на каждого из нас. Жала смерти - они ж не просто так называются…

- Так я ни в чём не виноват?

- В энергетическом измерении нет понятий «жертва», «виноват». Там нет эмоций. Нет этого человеческого мусора …

Энергия – она есть, и она двигается. Энергия сгущается в материю, и тогда мы можем видеть плоды. Плоды распадаются, и мы называем это смертью….

Только мы вообще не то называем смертью…

Иллюзия. Мы пребываем в иллюзии.

Здесь всё не так, как кажется. Абсолютно всё.


- Так мне надо иллюзию изучать?

- Нет. Наоборот.

- Я ничего не понимаю!!!

- А не надо понимать. И делать ничего не надо.

Тьма видна только там, где есть свет. Без света мы даже тьму вокруг считаем светом… Без подлинного света.

- А где его взять, этот подлинный свет?


А между тем… Прямо рядом с вами… В этот момент… Стоят силы хаоса и тьмы, чтобы удушать ваш ум через помыслы, и не дать ему понять и взять что-то из этих слов…


И пока вы их не изгоните из своей жизни… НИ-ЧЕ-ГО не получится.


Сначала – отсоединение от тьмы и хаоса. И только потом может войти свет и начать двигаться.

Бетонную стену насквозь не просветишь.


- Смотря какое излучение!

- Свет – это не излучение. Он входит только по вашему приглашению. И удерживать своё пространство свободным для света и закрытым для тьмы вам придётся самостоятельно.

Это – ваша власть над своей жизнью.

Выбор и провозглашение выбора – вот ваша власть.

Остальное происходит само по себе.


Если мы не выбираем свет, автоматически нас выбирают хаос и тьма без нашего согласия.


Немощи, болезни, хаос, «украсть, убить и погубить» входят в нашу жизнь без нашего приглашения. И мы постоянно сражаемся с ними и называем это – жизнью.

Только это не жизнь.

Это именно что борьба с силами хаоса и тьмы, пожирающими наше всё… И мы бьёмся за каждый кусочек хорошего… Бьёмся со всем адом.


Хорошая новость.

Победа над адом и хаосом давно одержана.

Творец открыл пространство победы над адом по ОПРЕДЕЛЕННЫМ ИМ ПРАВИЛАМ.

Ребята… Выход в зону «творю, чё хочу» - это прямой выход в хаос.

Свет двигается по определенным правилам.

Без правил – это хаос.

Только правила эти не плотские. И не морально-нравственные. Нет.

~~~ ~~~ ~~~
- Сотворивший всё, я пользуюсь своими правами Твоего творения.

Я отрекаюсь от хаоса, тьмы, смерти, беззакония, проклятья. Я отрекаюсь от имеющего державу смерти дьявола. Я отрекаюсь от всего, что не свет и не любовь-агапэ.

Я выбираю Тебя, Сотворивший всех нас для Себя. Я выбираю Тебя, Источник законов и мироздания. Я выбираю Тебя, и я возвращаюсь домой – к своему Отцу Небесному здесь и сейчас, на земле живых.

Я выбираю жизнь. Я выбираю благословение. Я выбираю Победителя и победу - Господа Иисуса Христа. Я принимаю Его искупительную жертву за себя. Я принимаю Иисуса Христа как своего Спасителя и Господа.

Я выбираю быть храмом света и любви-агапэ. Я выбираю быть храмом жизни.

Я вручаю Тебе, Начальник Жизни – Господь Иисус Христос, самое драгоценное, что есть у меня – самого себя.

Я в Тебе, Ты во мне, Господь Иисус Христос. Веди меня, действуй через меня, сохраняй и оберегай меня как часть Своего тела.

Благодарю и блага принимаю, потому что только Бог один благ.

И будет воля Твоя на земле как на небе. Потому что верен Обещавший. И Он силён исполнить обещанное.

Да и Аминь. Слава Богу!


Рецензии