Робот, которому грустно, и Тот самый чел

– Привет, робот.
– Привет. А, собственно, #кто #ты?
– Я – Тот самый чел!

Робот уставился на собеседника, пытаясь вспомнить его лицо. Роботу казалось, что он уже не раз видел этого человека, но окончательно его личность так и не прояснилась.

– Какой?
– Ты не помнишь! Тот самый чел! Если тебе нужны деньги, то я всегда могу дать в долг!
– Что-нибудь ещё?
– Если ты скучаешь по дому, я могу нарядиться в одежду твоей мамы.
– Это довольно #странно.
– Если тебе грустно, то я всегда буду рядом!
– Мне как раз грустно.
– Прости, но я не смогу тебе помочь.
– Почему?
– Потому, что я не существую.

Тот самый чел испарился.

– #Грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2022/10/06/394
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2022/09/20/670


Рецензии
Заголовок обещает большего.

Тот самый не ощущается тем самым.

Александр Цесаревский   11.07.2023 02:23     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.