Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

            Около 30 лет я работал по оказанию помощи пожилым людям и у меня сохранились контакты с некоторыми из них. Им за 80, есть, конечно, проблемы с памятью, со слухом. Да много с чем.
            Звонит сегодня одна.

- Саша, я по телевизору слышала о какой-то могилизации. Не пойму, что это такое.
     Помню, в школе учили про электрификацию страны. Потом при Хрущёве была химизация.
     А могилизация - это что? Кладбища новые будут открывать, или могилы всем бесплатно копать? Или ещё что?
     Ты уж мне, милок, разъясни.

            Несколько минут не мог прийти в себя от такого хода рассуждений старой женщины.

- Людмила Павловна, да вы не так расслышали. Мобилизация, а не могилизация! Надо же такое сказать …

- А-а-а. Мобилизация …
  Помню, совсем маленькой слышала из репродуктора про мобилизацию. Это когда немцы напали. Ты скажи, кто теперь напал. Я ведь хоть телевизор и смотрю много, да ведь соображаю уже плоховато. Ты все же помоложе, больше меня понимаешь.



И стали мы с ней вести беседу …

….

            Р.S.  Уже после публикации этой заметки, вечером, я возвращался из театра, с балета «Лебединое озеро».

            Таксист, таджик, спросил меня:
- А какой сегодня праздник?

            Отвечаю вполне серьезно:
- Путин подписал закон о частичной мобилизации.
- Да нет, я про праздник спрашиваю. В городе какие-то митинги, выступления артистов, полиции много, как обычно в праздники.
- Вот все эти мероприятия и посвящены поддержке  мобилизации.

             Таксист недоверчиво помотал головой. Радости россиян ему непонятны.


Рецензии
Миниатюра - блеск! Она очень точно, в шутливой манере отражает суть происходящего через высказывания российской старушки относительно "могилизации" и реакцию гастарбайтера на митинги в поддержку мобилизации.
С уважением,

Алла Валько   28.12.2022 23:15     Заявить о нарушении
Алла!

Умеете вы написать.

Прочитал рецензию и отправился читать свою миниатюрку.
Оказывается действительно неплохой юмор.

Спасибо.

Саша Щедрый   28.12.2022 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.