C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гляутель-мобиль

 Человек по имени Лёси Кабикук сел в свой гляутель-мобиль и поехал кататься по окрестностям. Как то сам по себе, попросту не сворачивая, гляутель-мобиль заехал в совершенно замечательное место. Чем же оно замечательное? Лёси Кабикук не мог этого объяснить словами – просто замечательное и всё. Он затормозил, вышел из гляутель-мобиля и произнёс:
- Рай!
С ним никто не спорил. Во-первых никого рядом не было, во-вторых это действительно был Рай. Вот так вот бывает в жизни – садишься в гляутель-мобиль, едешь, никуда не сворачивая и попадаешь в Рай. Лёси Кабикук отошёл подальше от своего гляутель-мобиля, вздохнул полной грудь, вновь произнёс:
- Рай!
И тут же услышал:
- Где?
Лёси Кабикук обернулся и увидел, что перед ним стоит Иван, а за Иваном Филипп, а за Филиппом Кардлия. Лёси Кабикук не нашёлся с ответом – как объяснить Ивану и остальным то, что и так перед ними? Похоже они гуляют здесь каждый день, но ничего не замечают. А сейчас вопросительно смотрят на Лёси Кабикука, который не в силах объяснить то, что и так видно.
- Да, красивое место, - произнесла Кардлия, временно выручив Лёси Кабикука.
Иван как то неопределённо икнул. Филипп стал ковырять землю, Кардлия закурила.
- Так где же!? – неожиданно громко, резко и требовательно спросили одновременно все трое.
Лёси Кабикук оглянулся, посмотрел направо-налево. Всё было вроде бы таким же, как две минуты назад, но Рай исчез. Взял и исчез, так же неожиданно, как появился. Неужели это произошло от вопроса, слишком громко заданного Иваном? От сморкания Филиппа и его плевка в кусты? От сигаретного дыма и снисходительной усмешки крашенных, лиловых губ Кардлии? Так быстро, так просто… Рая не стало.  Но красивое место осталось!
- Здесь просто очень славно, - проговорил Лёси Кабикук.
- Да, - кивнул Иван, - Особенно, если сделать вот прямо здесь фонтан!
- И поставить лавочки! – добавила Кардлия.
- И закусочную с холодным лимонадом! – поддержал Филипп.
- Какие-нибудь карусели для наших детей!
- Площадку для игр!
- Гигиенические кабины!
- Обязательно!
- Ещё… Забыл, как называется!
- Да, да – точно! Но я тоже забыла!
Лёси Кабикук молча кивал и улыбался. Ничего не было плохого в каруселях, гигиенических кабинах, бильярде под открытым небом. Просто только-только существовавший здесь рай исчез, как земное явление. Он теперь был в сердце, в голове Лёси Кабикука. И, разумеется, над головами всех остальных – высоко-высоко….
- Но чтобы всё это здесь устроить, мы должны получить разрешение! – несколько охладил восторженные фантазии остальных Иван.
- У кого? – спросили Филипп и Кардлия.
- У Павсигнидия! Он ведь главный директор по разрешениям, - ответил Иван.
- У Павсигнидия?!?!?!? – воскликнули одновременно и Филипп, и Кардлия и Лёси Кабикук.
Никому не хотелось идти в кабинет к Павсигнидию. Там не очень хорошо пахло, а из карманов посетителей часто пропадали различные предметы.
- Можно обратится выше! – чуть успокоил всех Иван, но тут же добавил, - В разрешительном вопросе выше Павсигнидия только Дерьмо!
Этим Иван озадачил всех ещё сильнее. Получалось, что только Дерьмо разрешает людям что то такое хорошее в красивом месте организовать. И как Дерьмо скажет – так и будет. Более того – Дерьмо непременно приедет сюда, будет ходить, топтаться, обнюхивать каждый куст, перемигиваться с Павсигнидием, который будет топтаться рядом.
- Мы не хотим, чтобы Дерьмо вообще сюда приезжало!
Да, этого не хотел никто. Категорически!
- Тогда мы здесь ничего не построим, - пожал большими плечами Иван.
- Ну и ладно…
С этими словами Филипп, Иван, Кардлия ,  разошлись в разные стороны. Лёси Кабикук остался один. Он постоял ещё некоторое время, молча, то открывая, то закрывая глаза. Потом прошёлся вперёд-назад. Лёси Кабикук ждал, что Рай вернётся.  Потому что никаких гигиенических лимонадов здесь не будет, сюда не приедут Павсигнидии с прочими… Но Рай возвращаться не спешил. Лёси Кабикук не расстроился, потому что понял – так вот сразу Рай к тебе не придёт. А через некоторое время – очень даже, причем внезапно, когда и ждать перестанешь… Поэтому Лёси Кабикук сел обратно в свой гляутель-мобиль, без особой грусти тронулся в обратный путь. Гляутель-мобиль был очень лёгкий – без мотора, на педалях, с тремя колёсами. А сам Лёси Кабикук был тоненьким, невысоким, поэтому трава на месте их пребывания погнулась лишь слегка. Это была для травы лёгкая тренировка, проверка на прочность, она тут же распрямилась, дала лёгкую росу и стала расти дальше. 
Р.С. Вначале я хотел назвать этот рассказ «Лёси Кабикук», но потом изменил название на «Гляутель-мобиль».  Хотя этот самый мобиль не особо важный предмет в моей истории. Но про мобиль, тем более гляутель, охотнее захотят читать, нежели про какого то Лёси. Я это давно заметил - про человека неинтересно, а про машину очень даже! Почему так? Потому что человек, даже если он законченный Павсигнидий, всё равно сам по себе, никому принадлежать не может! А машина – пожалуйста! Нужен вам трёхколесный гляутель-мобиль – копите деньги и покупайте!  И уж совсем не хотелось мне называть свой рассказ «Дерьмо», хотя оно играет в повествовании значительную роль. Нет, лучше названия, чем «Гляутель-мобиль» ничего не придумаешь.


Рецензии