Время собирать камни гл. 15

15

Кристина пребывала в удручённом состоянии полного морального опустошения. Она молча смотрела в окно, выкуривая уже которую сигарету к ряду. Всё было серым, унылым и отвратительным.
Смартфон тихо завибрировал.
-- Алло. – нехотя ответила Кристина.
-- Ты когда бабки отдашь? Курица! – раздался в трубке голос одного из её бывших любовников.
-- Влад! Ты же знаешь, что у меня сейчас нет! – взмолилась девушка, зная, что с этим человеком бесполезно разговаривать.
-- Слышь, ты! – повысил тон Влад – До конца недели тебе срок! Не будет денег – продам чеченцам! Будешь им отрабатывать всеми дыхательными и пихательными!
Послышались короткие гудки… Глаза девушки наполнились горькими слезами… Губы дрожали…
-- Господи! Ну, за что же мне такая жизнь? – горько всхлипнула Кристина.
Второй звонок дал повод для надежды. Звонила сутенёрша-сводница Соня.
-- Алло! – как можно ласковее, пропела в трубку Кристина.
-- Крис! Привет! – раздался грубоватый, прокуренный голос женщины – Работаешь?
-- Да. А чё там у тебя? – напрягаясь девушка.
-- Клиент! Очень! Очень серьёзный! – стала гипнотизировать её сутенёрша – Русский, взрослый. Приезжай! Ему на всю ночь нужно! Именно тебя хочет!
-- Всё! Буду! – выпалила Кристина.
Наскоро собравшись и заказав такси, она посмотрела в зеркало и осталась довольной – яркая, дерзкая, развратная.
Через сорок минут Кристина уже была на месте.
-- Привет! – весело приветствовала она хозяйку сауны – Ну?
-- Золотая ты моя! – алчно ухмыльнулась Соня и выложила пятьсот долларов – Он в третьей.
-- Спасибо! – радостно воскликнула проститутка и, подхватив купюры, быстро направилась в сторону нужной двери борделя.
Немного постояв перед входом, она напряжённо вздохнула и вошла внутрь. Приглушённый свет, нежная музыка, накрытый стол, свечи… Спиной ко входу, у окна, стоял мужчина.
-- Привет! Я Снежана! – представилась девушка.
-- Привет. – раздался в ответ уверенный хриплый голос – Проходи. Присаживайся.
Кристина закрыла дверь на замок и уселась за стол, демонстративно выставив напоказ все свои прелести.
Мужчина ещё немного постоял у окна, а затем подошёл к столу.
-- Привет. –сухо повторил он, усаживаясь напротив, выйдя таким образом из темени сумрака комнаты.
Кристину едва не хватил удар. Перед ней сидел… Мирон! Человек, который так любил её! Человек, который не раз спасал её! Человек, который наполнял её жизнь смыслом!
Губы девушки предательски задрожали… По щекам потекли ручьи слёзной туши…
-- Серёженька! – горько выдохнула Кристина и, опустив глаза в пол, обхватила голову руками.
Мирон, не спеша, налил себе и ей водки, но продолжал молчать. Девушка подняла на него заплаканные глаза.
-- Ну, за встречу? – сухо предложил Мирон.
Девушка взяла свою рюмку и протянула её, чтобы чокнутся. Мирон выпил залпом, игнорируя этот жест, и закурил. Кристина, прекрасно понимая, что происходит, отчаянно выпила. Однако, после короткой паузы налила себе ещё и повторила. Внутри всё горело. Сердце грохотало набатом. Сигарета… Затяжка… Стало немного спокойнее…
-- Что? Презираешь? – наконец, выпалила девушка.
Мирон продолжал сверлить её своим тяжёлым взглядом… Снова закурил… Видимо, ему с трудом удавалось справиться с эмоциями…
-- Презираешь… -- горько констатировала Кристина – Что же… Ты прав… Ты всегда был прав…
Наконец, Мирон заговорил в своей характерной монотонной и властной манере:
-- Никогда не думал, что люди после такой длительной разлуки начнут разговор именно с таких слов.
-- Ты когда освободился? – осторожно спросила девушка, наливая им обоим ещё водки.
-- Недавно. – уклончиво ответил Мирон – А ты изменилась.
-- Когда тебя арестовали, многое изменилось… -- подавленно ответила Кристина, выпивая водку и прикуривая очередную сигарету – Я всё понимаю… Ты имеешь право ненавидеть меня… Но ты очень многого не знаешь, Серёжа… Что происходило в моей жизни после твоего ареста… Пока ты был рядом, я жила, как за каменной стеной! А потом…
-- Я всегда был рядом. – спокойно возразил ей Мирон.
Кристина снова заплакала:
-- Я знаю, ты постоянно помогал мне, даже находясь там! До сих пор не понимаю, откуда ты, сидя в тюрьме, брал такие деньги? Но… -- голос девушки дрожал – Ты не знаешь, что тут было… Что мне пришлось пройти…
-- Говори! – строго велел Мирон.
Кристина сделала тяжкий вздох и продолжила:
-- Когда тебя арестовали, приехали твои друзья. Началась суета. Этот твой Мартын сказал, что нужны деньги для того чтобы помочь тебе. Я в тот момент была совершенно одна и ничего не соображала. Продала нашу квартиру, машину. Всё равно было мало! Заняла денег у серьёзных людей. Когда же тебе дали десять лет, я оказалась на улице с долгами, которые мне нужно было отдавать. То, что ты мне высылал, я уплачивала. Но мне включили счётчик и проценты. Поэтому, даже на еду не всегда оставалось! Дошло до того, что ты сейчас видишь…
Кристина снова выпила, закурила и, заметно успокоившись, сказал уже уверенно:
-- Так что, сам теперь решай! Ты же и не такие судьбы определял! Сказала тебе всё, как есть! Хоть немного легче стало.
Неожиданно по лицу Мирона пробежала тень горечи и жгучей боли. Он поспешил выпить и спрятать лицо в сигаретный дым. Наконец, Мирон снова обрёл холодную уверенность и прохрипел:
-- Сколько и кому ты должна на сегодняшний день?
-- Много! – выпалила Кристина – И сама я это не решу! Лучше уже сдохнуть, наконец!
-- Сколько? – продолжал давить Мирон.
-- Вот. – девушка черкнула на салфетке несколько цифр и протянула её Мирону.
В момент, когда тот брал бумажку, их пальцы соприкоснулись… Оба вздрогнули… Мирон посмотрел на листок, сунул его себе в карман пиджака и неожиданно достал из-под стола пистолет:
-- Собирайся! Едешь со мной! – бездушно велел он.
Кристина обречённо уставилась на него и прошептала:
-- Конечно… Ты имеешь право… Но я надеялась, что ты меня поймёшь… Постараешься понять…
Ничего не ответив, Мирон убрал пистолет в кобуру под пиджаком и задул на столе свечу. Выйди из номера, оба направились к выходу.
-- Что-то не так? – взволнованно воскликнула сутенёрша Соня.
Мирон впился в неё волчьим взглядом и заговорил зловещим тоном:
-- Больше ни ты, ни другие, чтобы ей не звонили! Понятно?
-- А в чём, собственно дело? – открыла было рот Соня.
-- Слышишь ты, мышь серогорбая! – повысил тон Мирон, доставая пистолет – Руки на стол, курва! Вот так! – он отщелкнул обойму, извлёк один патрон и поставил его на стол перед сутенёршей – Если огорчишь меня, то это твоё! Всю родню до пятнадцатого колена вырежут!
Соня горько заплакала, наконец, узнав его.
-- Мирон! Ну, что ты? Это же я! Сонька! – взмолилась она.
-- С кем работаешь? – спокойно спросил Мирон.
-- Захар получает. Ты что? Не в курсе? – выпалила сутенёрша и тут же отхватила тяжёлую оплеуху.
-- За что прилетело – понятно? – хмыкнул Мирон – Ты знала, кем мне приходилась Кристина?
-- Да, Мирон. – окончательно сломанным голосом простонала Соня.
-- Если знала, то чем ты помогла моему человеку? Этим? – Мирон обвёл брезгливым взглядом всё помещение – Короче! Живи пока! О ней забудь! Расход! 


Рецензии
Бедная Кристина! Надеюсь, Мирон ей поможет. Его разговор с Соней выглядит многообещающим. Хотя сама Кристина приготовилась уже к самому худшему исходу.

Алёна Добронравова   22.09.2022 15:26     Заявить о нарушении