Ощущение коллективного сознания

Не так давно, я поймала себя на мысли... Обычно когда я чувствую какие-то эмоции, я знаю их источник. Это все очень тонко и я училась этому. Также я очень тонко с самого раннего возраста улавливаю энергии всех людей, и не умея контролировать их, все смешивалось и мне буквально становилось плохо в людных местах, но и с этим я научилась справляться. В последствии я смогла научиться определять что «мое», а что «не мое».

Но теперь.. все иначе. Это новое. В последнее время, зная как «выглядят» приходящие ко мне эмоции/ощущения, я понимаю что это приходит из другого источника. Я буквально переживаю эти ощущения в себе и перевариваю их. И мне приходило, что это исходит от коллективного сознания, также это может быть карма рода. Я часто в последнее время переживаю на себе разное… будто за других людей.

И позже выяснилось, что перед тем как воплотиться сюда, я действительно взяла на себя это для того, что бы помочь очистить. Я принимаю эти ощущения и энергии и не сопротивляюсь им. Просто переживаю их. Вот такие инсайты и столько совпадений вокруг <3

14.09.22 | 21:21
___
Мысли вслух. Сентябрь


Рецензии