Сказки волшебного леса. Про белочку и телевизор Ч2

Белка и медвежата принесли упаковку с телевизором к стволу старого дуба.
- Эй, совушка, мы добыли эту штучку, которая называется телевизор! Вот он погляди!
Сова нехотя повернулась к непоседам и ответила:
- Добыли, добыли… а включать, куда его будете?! Электричества-то у вас нет!
- Что такое это электричество  и где его взять, – спросила белочка.
- А я знаю, где взять электроэнергию! – сказала та самая птичка, что сидела возле девочки в окне квартиры.
- Попугай?! - удивилась сова. – А ты откуда взялся?
- Я немного повздорил с Ксюшкой и решил, пусть она поживёт без меня.  Может, тогда  научится ценить дружбу, – ответил попугай и потом добавил, - можно я  поживу у вас в волшебном лесу, а?
- Что ж поживи… - сказала сова, мы за постой денег не берём! А что ты знаешь про электричество?
- Ой, много чего знаю! Оно берётся из розеток, которые есть в каждом доме, а к дому электричество подводят проводами, а провода крепятся к телеграфным столбам. Надо вам в лесу телеграфные столбы поставить.
- Вот только телеграфных столбов нам здесь не хватало! – возмутилась сова.
-  Не надо мне электричество! – послышался голос из коробки. – Я напитался волшебной энергией вашего леса и теперь могу показывать телепередачи без него. Я вам покажу животных со всего мира. Вот только мне надо где-то жить,  я ужасно боюсь холода.
- Ой! Ура, ура, ура! – обрадовалась белочка. – Теперь мы будем цивилизованными и всё узнаем об  окружающем мире!
Медвежата вскрыли упаковку и откуда на них смотрел и улыбался новый плоский телевизор.
- Ой, какое счастье! – не унималась белка.
- Что же будем делать с твоим домиком, - задумалась сова, - бобры и медведи, допустим, смогли бы построить… А чем строить-то?
- Я знаю чем! – опять вмешался в разговор попугай,  он очень хотел быть полезным обществу. – Гвоздями, молотком и топором, а ещё нужна пила, вроде бы…
- Ох, мало толку от тебя, городской гость! – ответила ему сова, - сиди уже тихонько,  если,  что понадобится, спросим.
Попугай обиделся, но виду не подал.
- Я, я знаю, что делать! - сказал появившийся вроде из ниоткуда бурундучок. – Я тоже хочу смотреть телевизор! На окраине леса есть старая заброшенная военная часть… чего там только нет!  Там и материалы, и инструмент найдётся. И мимо этой части протекает наша речка. Брёвна можно сплавить по ней, а на брёвна  положим  шифер и доски.
- Это ты хорошо придумал,  бурундучок! – похвалила его сова. – Эй, дятлы, стучите по деревьям, зовите к дубу медведей и бобров!
И в скором времени у старого дуба собралось почти все жители волшебного леса. Всем хотелось участвовать в постройке дома. Пришли и зайцы, и лисы, и волки, и барсуки, и кабаны, и лоси, и прочая мелкая живность в виде мышек-норушек и лягушек-квакушек.
- Дорогие друзья! – обратилась к обществу сова, - сегодня нам всем выпала честь принять участие в строительстве дома для телевизора! Это эпохальная вещь для всех нас!
Ура!
- Ура! – поддержали её животные.


Рецензии