Ты ушел, но остался в памяти...

Ты ушел не оставив ни следа
Ни строчки, ни слов
Просто ушел в тишину.
А как же мне тебя не хватает?
А как же мне без тебя плохо?
Мы ругались и ссорились, но оставались вместе,
Как жаль, что нельзя хоть на минуту вернуться в прошлое
Хоть на пару минут, чтобы снова побыть с тобою рядом.
Я никогда, не смогу поверить и даже думать не могу о том, что тебя больше нет...
 

Я помню наше первое знакомство,
Как это было неловко и со стороны смешно,
Но именно в тот момент, я нашла себе друга,
Которого, я так давно желала.
Я думала, что это шутка, что так не может быть
Ведь мне никогда не везло, с хорошими людьми.
Ты изменил мой мир, я стала видеть его иначе
Я многое поняла, что делала неправильно.
Твои советы помогали мне исправиться
Ты стал дорог мне, хоть я этого и не представляла.
Ты был всегда со мною рядом, настолько рядом, что сама не видя, того какая это была ошибка.
Ошибка подпустить к себе, тем самым причинить тебе боль...


Я была рада быть с тобою рядом,
Те самые моменты, те самые воспоминания, навсегда останутся в моем сердце.
Ведь только ты знал меня настоящую.
Ты мог меня понять, ты знал, что я хочу
Но, осознавать, что тебя больше нет, я не могу
Хоть пройдут года, хоть столетия, я буду знать, что ты живой
Ты жив, пока я дышу…


Я благодарна тебе и благодарна судьбе
Что дало время насладиться счастьем.
Время самое ценное, что дается человечеству
И только человек решает, как им воспользоваться.


Рецензии
Здравствуйте Анастасия Кабышева.
Могу Понять Порыв Сознанья,
Что Увлекает Чувств Мерцанье ,Всё Также Вновь Тянуть Назад,
Чему Так в Жизни Была Рад .

Нервозный   28.09.2022 10:30     Заявить о нарушении