Байки у костра Хорошо быть дедушкой

Я испытал в своей жизни счастье отцовства - у меня двое детей - сын и дочь. Обои они сейчас стали взросоыми, обзавелись своими семтями.
И вот я уке стал делушкой.

Это новоее , неведомое  для  меня ранее чувство быть дедушкоя, думаю что те, кто  являетс,я таковым, ,как и я
поймут меня.

Моей внучке Аришке уже исполнилось  3 годика.
Она знает некоторые буквы, считает дл днсяти , вобщем растёт смыщлённо девочкой. Не всё получается пока у  неё  еще с речью,  некоторые буквы ею   не выговаривабтся  и , а некоторые вствляются в слове не туда где они должны быть. Порой стоит   больших  усилий чтобы понять, что она говорит.
Мы с женой уже привыкли  как Аришка произносит некоторые слова и словосочетания и понимаем их. Например  ноколадка у неё - кошаладка,  конфета - касета, ромашки - ромашишки,
сапоги иа ккаблуках  - пасоги  на ебуках,
Нашу кошку по кличке "Богиня"  ога называет -"Вагина", а соседского пса Трезора зовёт Позором.

А вот сегодня
свомм сленгом она поставила меня в тупик, по настоящему озадачила.
Но обо всём по-порядку.
Сижу я во  дворе дома на лавчоке,  любуюсь  как Иришка бегает  широко расставив свои руки
в стороны  и кричит "Ябучка!! и "Еболёт"
Я опешил, можно сказать впал в ступор. Где это внчука нахваталась таких слов?!
Тут Аришка остановилась, словно прочитали мои мысли,  посиотрела на меня, а  затем на  небо и  крткнув мне : "Дедуска, смотри !" - снова продолжтла свой бег с криками "Ябучка!:"Еболёт!
И тут я всё понял. Аришка играя излбражает себя ь то тучкой, то  самолетом, крича "Я тучка!" и " Я самолёи!"
От сердца  моего отлелго.
Как говорится и смех и грех!"


Рецензии