Как увидеть Христа

Тот кто считает Христа человеком очень сильно ошибается, так как написано:

5. Так говорит Господь: ПРОКЛЯТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НАДЕЕТСЯ НА ЧЕЛОВЕКА и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа.
(Иеремия 17:5)

А так же написано:

20. НЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРАВЕДНОГО НА ЗЕМЛЕ, КОТОРЫЙ делал бы добро и НЕ ГРЕШИЛ БЫ…
(Екклесиаст 7:20)

Итак, человек, представляя себе Христа в образе человека, надеясь на Христа, надеется на человека, чем и наводит сам на себя проклятие. Хотя, кто-то может и возразить, говоря, что, есть места Писания, в которых, приводятся слова говорящие противоположное тому, о чём говорится в местах Писания, приведенных мной выше, например, в послании Апостола Павла к Римлянам написано:

15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного ЧЕЛОВЕКА, ИИСУСА ХРИСТА, преизбыточествуют для многих.
(Послание к Римлянам 5:15)

Как видим, в данном тексте ясно написано о Христе как о человеке. Поэтому некоторые люди и введены в заблуждение буквальными текстами, так как в одном месте текст говорит о проклятии надеющегося человека на человека, а в другом месте, говорится о надежде нашей на человека Иисуса Христа. Почему так? А потому, что, человек, в Писании, есть не то существо, которое мы привыкли видеть, а чело век живущее, то есть разум живущий определённое ему время для жизни. Потому и написано, что Бог, сотворил человека по образу и подобию своему, то есть по образу и подобию вселенского разума, которым и является сам Бог. Другими словами говоря, человек, в Писании, может иметь образ текстов Писания, из которых, и состоит вся Библия. А это значит, что человек, являясь разумом, может быть запечатлён в делах рук его дольше, по времени, чем он, сам, в образе существа, может просуществовать, то есть, изделие человека, может, просуществовать дольше, чем сам человек может прожить. Так и в данном случае, книги Апостолов и пророков, составляющие всё Писание, являющиеся разумом тех, кто их прорекал и написал, могут существовать на столько, по времени, дольше жизни их авторов, на сколько им, этим книгам, отведено Богом. По этому, Христос, являясь заветом, который, состоит из книг Апостолов и пророков, существует в подобии разума человеческого до времени Его распятия, то есть в образе книг, написанных людьми, которые и являются рукописанием, то есть буквальными текстами Библии, которые и были распяты, что является отделением буквального смысла Писаний от духовного, то есть, буквальный завет, который есть Христос не распятый, Он и является человеком Христом по ветхой букве, а духовный завет, есть Христос воскресший духом, который пригвоздил рукописание, то есть человеческий смысл буквально записанных текстов Писания ко кресту позора, чем и закончил образ ветхого человека, начав образ нового небесного, созданного по Богу, то есть образ духовного человека, который не является тем существом, которое, мы, можем видеть своими плотскими глазами, а является духовным существом, в образе проявляющегося разума в человеке, которого не может видеть ни кто, а только тот, кто сам понимает духовный завет, такой человек и имеет очи в его сердце, то есть в его разумении, этими очами он и может увидеть и Христа в буквальных текстах Писания, то есть духовный завет, и разум человека, написавшего этот буквальный текст, в котором есть духовное содержание, и Самого Бога, которым является и Христос, то есть завет, так как, Он и Отец Одно, то ест одно слово Божье, которое есть Сын Божий, сущий внедри Отчем, который и явил нам Бога Отца. Человеческий разум же, он вбирает в себя это знание и по этому является и сосудом, то есть вместилищем для этого знания. По этому, как в буквальных текстах так и в разуме человека может находится это знание о духовном чтении буквальных текстов Писания, о которых, и написано, как о человеке Христе Иисусе, о котором и упоминает в первом послании к Тимофею Апостол Павел:

5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК ХРИСТОС ИИСУС…
(Первое послание к Тимофею 2:5)

Если ответить коротко, то тот, кто видит, в Писаниях, откровения и заповеди, тот видит Христа, так как, откровение(Псалом 118:138) и заповедь(Псалом 118:151) являются истиной, как и Сам Христос является истиной(Евангелие от Иоанна 14:6). Следовательно, кто видит истину в Писании, тот и видит Христа. Откровения по Писаниям и заповеди Бога являются Самим Иисусом Христом, а не человек, которого мы привыкли видеть. Хотя и написано о Христе как о человеке, но, дело в том, что Иисус Христос является премудростью от Бога, так говорит нам Апостол Павел в послании к Коринфянам:

30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который СДЕЛАЛСЯ ДЛЯ НАС ПРЕМУДРОСТЬЮ от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31. чтобы было как написано: «хвалящийся хвались Господом».
(Первое послание к Коринфянам 1:30,31)

Именно премудрость от Бога и прославляет нас, показывая нас истинным народом Бога. По этому нам и дано хвалиться премудростью от Бога, в этом и есть различие между человеком ветхим и новым. Новый человек сотворен по Богу. В этом и есть различие между ветхим человеком, сотворенным по ветхой букве закона, и, человеком, то есть челом, разумом, живущим свой, определённый ему век, по духу. А разум Апостолов, дошедший до нас в виде книг ими написанных, является одновременно разумом человеческим и премудростью от Бога, который, то есть этот разум человека, сотворен по Богу, а значит по духу. Как написано:

24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)

Итак, Христос есть премудрость от Бога, которая находится в человеке, то есть в разуме человеческом, потому и написано:

6. Человеколюбивый дух — премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его. (Премудрость 1:6)

Другими словами говоря, премудрость от Бога, это знание человека духовного Писания, которым и является Христос. Это знание является знанием заповедей и повелений о Боге, то есть знание о завете Бога, которым и является сам Бог, потому и написано:

27. Она — одна, но может все и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; 28. ибо БОГ НИКОГО НЕ ЛЮБИТ, КРОМЕ ЖИВУЩЕГО С ПРЕМУДРОСТЬЮ. (Премудрость 7:27-28)

Итак, Иисус Христос не является человеком, в нашем человеческом понимании. Он является знанием о Боге, то есть тайным, духовным Писанием, которое является премудростью от Бога, которая находится в буквальных текстах Писаний и в разуме читающего духовно, или рассказывающего, об этом духовном, человека, потому и написано о Христе как о человеке, то есть написано как о челе век живущем, которое, не есть существо видимое нашими плотскими глазами, а духовное знание буквальных текстов Писания, которое и является премудростью от Бога, и, которое может находится как в смысловых разумениях буквальных текстов Писаний, так и в разуме человека, имеющего духовные знания. Следовательно, человек, который слышит о духовом, или видит духовное Писание, тот и видит Христа.
Кто-то может задаться и таким вопросом:"Если Бог есть дух, а человек есть образ и подобие Бога(Бытие 9:6), то, кто такой Человек Иисус Христос, о котором говорит Апостол Павел?" Павел пишет:

5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК ХРИСТОС ИИСУС…
(Первое послание к Тимофею 2:5)

Чтоб в этом разобраться, нам надо знать, что, как Иисус Христос, так и слово Бога является истиною, об этом засвидетельствовал Евангелист Иоанн, который, приводит, в написанном им Евангелии, молитву Христа к Богу Отцу, в которой, Христос и говорит о слове Бога, называя его истиной, которой, мы и освящаемся(Евангелие от Иоанна 17:17). Следовательно, тот, кто видит, в Писаниях, откровение, заповедь, тот видит и слово Бога, которым и является Иисус Христос. А так-же, кто может показать это другим, тот и показывает Иисуса Христа, сам при этом являясь Человеком Иисусом Христом, так как, достиг своего Учителя, то есть Иисуса Христа, как и написано:

40. Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. (Св. Евангелие от Луки 6:40)

То есть, другими словами говоря, Христа можно увидеть, как духовное значение текстов написанных в Писаниях, то есть в виде откровений по Писаниям, и заповедей, являющихся словом Бога, так как, Христос, не является человеком, Он является новым заветом(Марк 14:24). Кто-то скажет, что, есть места, говорящие о том, что, Христос, пришёл в теле подобном человеческому. Но, почему написано в сравнительной степени, а не прямо, например, почему не написано, что Христос родился человеком? Да и о каком человеке можно сказать, что он, состоит из собрания книг или людей? А о Христе написано, что, мы, тело Его, а порознь члены. Апостол Павел, говоря о теле Христа, говорил о собрании книг Писания, имея в виду книги и Евангелия вместе с посланиями и письмами от пророков и Апостолов, потому и написано, что мы проповедуем премудрость от Бога(1 Коринфянам 2:6-8), то есть Христа пришедшего во плоти(1 Иоанна 4:2-3), то есть написанного буквами, и распятого. Сам смысл слова распинать означает смерь на кресте, что в духовном смысле есть приравнивание буквального текста Писания к согрешению этого самого текста, то есть, это означает, что, этот буквальный текст, он грешит, вводя людей в заблуждение и это надо понять и признать, тогда и будет произведено само распятие буквального текста Писаний. Другими словами говоря, нам необходимо понять, что буквальный текст Писания вводит всех его читателей в грех, чем и умертвляет, то есть делает мёртвыми перед Богом. Так как буквальный текст говорит не однозначно, то вводит этим людей в заблуждение, а заблуждение приводит людей к совершению греха. А согрешивший человек является мёртвым, по грехам его, перед Богом. Потому и написано что буква убивает(2 Коринфян 3:6). А мы, проповедуем новый завет, то есть духовное знание, которое, было от начала, потом, его забыли, а теперь, вновь к нему возвратились, так и говорит Екклисиаст: вот говорят что-то новое, но оно уже было,... и что есть, то уже было,... и прошедшее Бог возвернёт...
Итак, тот, кто желает увидеть Христа, должен, научится читать Писания духовно, тогда, он сможет увидеть Христа, как в виде откровений в текстах Писаний, так и в виде премудрости от Бога(1 коринфян 1:30), которая и в человеке, рассказывающем и показывающем эти откровения и заповеди в Писаниях.


Рецензии