Как увидеть Христа
5. Так говорит Господь: ПРОКЛЯТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НАДЕЕТСЯ НА ЧЕЛОВЕКА и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа.
(Иеремия 17:5)
А так же написано:
20. НЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРАВЕДНОГО НА ЗЕМЛЕ, КОТОРЫЙ делал бы добро и НЕ ГРЕШИЛ БЫ…
(Екклесиаст 7:20)
Итак, выходит, что, человек, представляя себе Христа в образе человеческого существа, надеясь на Христа, надеется на человека, чем и наводит, сам, на себя, проклятие. Хотя, кто-то может и возразить, говоря, что, есть места Писания, в которых, приводятся слова, говорящие противоположное тому, о чём говорится, в местах Писания, приведенных мной, выше. Одним из текстов, подтверждающих, что Христос был человеческим существом, люди, приводят послании Апостола Павла к Римлянам, в котором написано:
15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного ЧЕЛОВЕКА, ИИСУСА ХРИСТА, преизбыточествуют для многих.
(Послание к Римлянам 5:15)
Как видим, в данном тексте, ясно написано о Христе, как о человеке. Поэтому, многие люди, введены в заблуждение, этими буквальными текстами. Дело в том, что, люди, верят буквальному тексту Писаний. А буквальный текст Писаний, в одном месте, говорит о проклятии надеющегося человека на человека, а в другом месте, говорится о надежде нашей на человека Иисуса Христа. Почему так? А потому, что, человек, в Писании, есть не то существо, которое, мы, привыкли видеть своими глазами, а чело, век живущее, то есть, человеком, Писание называет разум, живущий определённое ему время для жизни. Потому и написано, что Бог, сотворил человека по образу и подобию своему, то есть, Бог сотворил человека по образу и подобию вселенского разума, которым, и является, сам Бог. Другими словами говоря, человек, в Писании, может иметь образ текстов Писания, из которых, и состоит вся Библия. Такими и предстают пред нами Апостолы и пророки, о которых, так-же написано, как о людях. А это значит, что человек, являясь разумом, может быть запечатлён в делах рук его, и запечатлён дольше, по времени, чем он, сам, в образе существа, может просуществовать. Другими словами говоря, изделие человека, может, просуществовать дольше, чем сам человек сможет прожить. Это выражение, верно только относительно текстов Писаний, в остальных случаях, это выражение будет, не совсем верно. Так и в данном случае, книги Апостолов и пророков, составляющие всё Писание, являющиеся разумом тех, кто их прорекал и написал, могут, существовать на столько, по времени, дольше жизни их авторов, на сколько, им, этим книгам, отведено Богом. По этому, Христос, являясь заветом(Марк 14:24), который, состоит из книг Апостолов и пророков, существует, в подобии разума человеческого, который в виде, буквальных текстов Писания, которыми являются книги ветхого завета, до времени Его распятия, то есть в образе книг, написанных людьми, которые, являются рукописанием. Это рукописание, то есть буквальные тексты ветхого завета, и были распяты. Само распятие рукописаний, есть отделение буквального смысла Писаний, от духовного. То есть, буквальный завет, который, есть Христос не распятый, Он, является человеком Христом, то есть мыслями и разумом людей, по ветхой букве, потому и назван человеком, то есть челом век живущим. А духовный завет, есть Христос, воскресший духом, который, пригвоздил рукописание ко кресту, то есть, отдал своё тело, которое, есть хлеб и истинно пища(Св. Евангелие от Иоанна 6:48-51), его, Христос, и отдал на распятие. Вот и выходит, что мы, должны исповедовать Христа распятого, и пришедшего во плоти, которая есть буквальный текст Писаний,который, Писанием называется хлебом, и, истинно пищей, которую, даёт, нам, Христос. А какую пищу даёт нам Христос? А Он, даёт нам, духовную пищу, о чём, свидетельствует, Апостол Павел, который, пишет:
1. НЕ ХОЧУ ОСТАВИТЬ ВАС, БРАТЬЯ, В НЕВЕДЕНИИ, ЧТО ОТЦЫ НАШИ все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили ИЗ ДУХОВНОГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО КАМНЯ; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)
Итак, согласно текста, Христос, являясь последующим камнем, даёт нам пищу и питие духовное. А какое питие и пища называется духовным? Все знают, что это есть пища и питие для ума, то есть знание. А знание есть мысли. А откуда, мы, можем взять мысли о Боге и о Христе? Из книг Писаний. Следовательно, книги Писаний и есть тот духовный хлеб, который и есть тело Христа, являющееся плотью, которую необходимо обрезать, то есть распять, что означает отвергнуть. Другими словами говоря, человеческий смысл, буквально записанных текстов Писания, Христос, пригвоздил ко кресту позора, что и нам надлежит исполнить, чем и закончил образ ветхого человека, начав, образ нового, небесного, созданного по Богу, то есть, после распятия, Христос, воскрес духом, это и есть образ духовного человека, который не является тем существом, которое, мы, можем видеть своими плотскими глазами, а является духовным существом, в образе, проявляющегося разума в человеке. А кто может видеть разум своими плотскими глазами? Никто. А так как, не может видеть ни кто, то, только тот, кто сам понимает духовный завет, такой человек, имея очи в его сердце, то есть, в его разумении, этими очами, он, и может увидеть и Христа в буквальных текстах Писания. Следовательно, духовный завет, и разум человека, написавшего этот буквальный текст, в котором, есть духовное содержание, и Сам Бог, которым, является и Христос, их и может увидеть, то есть понять, человек своим разумом. Потому, что, написано, что Христос есть завет, и Отец, то есть Бог есть завет, а так как, написано, что, Он и Отец Одно, то, это значит, что Христос и Отец есть одно слово Божье, которое, есть, Сын Божий, сущий внедри Отчем, который, явил нам Бога Отца. То есть, духовно, Бог Отец и Иисус Христос, Они, оба, являются духовным знанием Апостолов и пророков, записанным в книгах ветхого и нового заветов, находящихся в книге, под названием Библия. Человеческий разум-же, он, вбирает в себя это знание, и по этому, разум человека является сосудом, то есть, вместилищем для этого знания. По этому, как в буквальных текстах, так и в разуме человека, может, находится, это знание, которое, повествует, о духовном чтении буквальных текстов Писания, о которых, написано, как о человеке Христе Иисусе, о котором, упоминает, в первом послании к Тимофею, Апостол Павел, говоря:
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК ХРИСТОС ИИСУС…
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Если ответить коротко, на поставленный мной вопрос:"Как увидеть Христа", - то, ответ будет таким:"Тот, кто видит, в Писаниях, откровения, тот видит Христа". Всё дело в том, что, откровение(Псалом 118:138), является истиной, как и Сам Христос, о котором, Апостол и Евангелист Иоанн, засвидетельствовал, что Христос является истиной(Евангелие от Иоанна 14:6). Следовательно, кто видит истину в Писании, тот и видит Христа. Вот и выходит, что откровения по Писаниям, являясь заповедями Бога, являются Самим Иисусом Христом, а не человеком, которого, мы, привыкли видеть своими глазами. По этому, хотя и написано о человеке Христе, но, Иисус Христос, не является человеческим существом, а является премудростью от Бога, так говорит нам Апостол Павел в послании к Коринфянам:
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который СДЕЛАЛСЯ ДЛЯ НАС ПРЕМУДРОСТЬЮ от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31. чтобы было как написано: «хвалящийся хвались Господом».
(Первое послание к Коринфянам 1:30,31)
Как видим из текста, нам, написано не о человеческом существе, а о премудрости. Именно премудрость от Бога и прославляет нас, показывая, нас, истинным народом разума, то есть народом Бога. По этому, нам, дано хвалиться премудростью от Бога, то есть Христом. А ум человека, сотворен разумно, это и означает по образу и подобию Бога. А так как написано что Бог есть дух, то, это значит, что ум человека сотворён по духу. Как написано:
24. БОГ ЕСТЬ ДУХ, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)
Итак, Христос есть премудрость от Бога, которая, находится в человеке, в виде премудрости от Бога, то есть, Христос находится в разуме человеческом, потому и написано:
6. Человеколюбивый ДУХ — ПРЕМУДРОСТЬ, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его. (Премудрость 1:6)
Другими словами говоря, премудрость от Бога, это знание духовного Писания, находящееся как в книгах Писаний, так и в человеческом разуме, в образе мыслей, которым, и является Христос. Это знание, является знанием заповедей и повелений, которые дал Бог людям, чтоб они имели знание о Боге, то есть, знание о завете Бога, которым, и является сам Бог, потому и написано:
27. Она — одна, но может все и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; 28. ибо БОГ НИКОГО НЕ ЛЮБИТ, КРОМЕ ЖИВУЩЕГО С ПРЕМУДРОСТЬЮ. (Премудрость 7:27-28)
Итак, Иисус Христос не является человеком, в нашем человеческом понимании. Он является знанием о Боге, то есть тайным, духовным Писанием, которое, является премудростью от Бога. Сама-же премудростью от Бога, находится в буквальных текстах Писаний, и в разуме человека, читающего духовно, или рассказывающего, о прочитанном буквальном тексте, духовно. Потому и написано о Христе, как о человеке, что, есть, написанное, как о челе, век живущем, которое, не есть человеческое существо, видимое, нашими плотскими глазами, а духовное знание, буквальных текстов Писания, которое, является премудростью от Бога, и, которое, может находится, как в смысловых разумениях буквальных текстов Писаний, так и в разуме человека, имеющего духовные знания. Следовательно, человек, который слышит о духовном, или видит, духовное Писание, в буквальных текстах Библии, тот и видит Самого Христа.
Кто-то может задаться и таким вопросом:"Если Бог есть дух, а человек есть образ и подобие Бога(Бытие 9:6), то, кто такой Человек Иисус Христос, о котором говорит Апостол Павел?" Павел пишет:
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК ХРИСТОС ИИСУС…
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Чтоб в этом разобраться, нам, надо знать, что, как Иисус Христос, так и слово Бога, являются истиною, об этом засвидетельствовал Евангелист Иоанн, который, приводит, в написанном им Евангелии, молитву Христа к Богу Отцу, в которой, Христос, говорит о слове Бога, называя его, истиной, которой, мы освящаемся(Евангелие от Иоанна 17:17). Следовательно, тот, кто видит, в Писаниях, откровение, заповедь, тот видит и слово Бога, которым является Иисус Христос. А так-же, кто может показать это другим, тот и показывает Иисуса Христа, сам при этом являясь Человеком Иисусом Христом, так как, достиг своего Учителя, то есть Иисуса Христа, как и написано:
40. Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. (Св. Евангелие от Луки 6:40)
То есть, другими словами говоря, Христа можно увидеть, как духовное знание текстов, написанных в Писаниях, то есть в виде откровений по Писаниям, являющихся словом Бога, которым и является Христос. Потому, что, Он, является новым заветом, так говорится в Евангелии от Марка(Марк 14:24). Кто-то скажет, что, есть места, говорящие о том, что, Христос, пришёл в теле, подобном человеческому. Но, есть ещё и другие места Писаний, где написано:
1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: ВСЯКИЙ дух, КОТОРЫЙ ИСПОВЕДУЕТ ИИСУСА ХРИСТА, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, ЕСТЬ ОТ БОГА;
3. А ВСЯКИЙ дух, КОТОРЫЙ НЕ ИСПОВЕДУЕТ ИИСУСА ХРИСТА, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, НЕ ЕСТЬ ОТ БОГА, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.(Первое послание Иоанна 4:1-3)
Кто-то скажет:"Да это написано о духе." Да, в этом месте, написано о духе. Но, не каждый знает, что есть дух. А дух - это мысли. Например, о праведниках, сподобившихся достигнуть воскресения из мёртвых, сказано так:
34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35. а СПОДОБИВШИЕСЯ ДОСТИГНУТЬ ТОГО ВЕКА И ВОСКРЕСЕНИЯ ИЗ МЁРТВЫХ ни женятся, ни замуж не выходят,
36. и умереть уже не могут, ибо ОНИ РАВНЫ Ангелам и СУТЬ СЫНЫ Божии, будучи сынами воскресения.
(Св. Евангелие от Луки 20:34-36)
Если праведники достигшие воскресения равны Ангелам, то это значит равны духам. Потому, что, об Ангелах написано так:
7. Об Ангелах сказано: «Ты ТВОРИШЬ Ангелами Своими ДУХОВ и служителями Своими пламенеющий огонь».
(Послание к Евреям 1:7)
Следовательно, Ангелы суть духи, а сподобившиеся достичь воскресения, равны этим духам. Другими словами говоря, тот, кто сподобился достичь воскресения, стал духом, что мы и видим, на примере Апостолов и пророков, которых, мы, имеем не в виде человеческих существ, а в виде книг, которые, суть мысли, записанные ими, или, их помощниками. Это и есть тело и плоть Христа, которое, Христос, отдал на распятие, пригвоздив рукописание ко кресту(Колосянам 2:14). Ну и о каком человеке можно сказать, что он, состоит из собрания книг или людей? А о Христе написано, что, мы, тело Его, а порознь члены. Апостол Павел, говоря о теле Христа, говорил о собрании книг Писания, имея в виду книги и Евангелия вместе с посланиями и письмами, которые, являются книгами, от пророков и Апостолов, потому и написано, что мы, проповедуем, премудрость от Бога(1 Коринфянам 2:6-8), то есть Христа пришедшего во плоти(1 Иоанна 4:2-3), то есть написанного буквами, и распятого. Сам смысл слова распинать означает смерь на кресте, что в духовном смысле есть приравнивание буквального текста Писания, к согрешению, этого, самого, текста, то есть, это означает, что, этот буквальный текст, он грешит, вводя людей в заблуждение, и это надо понять, и признать, тогда и будет, произведено, само распятие буквального текста Писаний. Другими словами говоря, нам необходимо понять, что, буквальный текст Писания, вводит всех его читателей, в грех, чем и умертвляет, то есть делает мёртвыми перед Богом. Так как, буквальный текст говорит не однозначно, то, вводит, этим, людей в заблуждение, а заблуждение, приводит людей, к совершению греха. А согрешивший человек, является мёртвым, по грехам его, перед Богом. Потому и написано, что, буква, убивает(2 Коринфян 3:6). А мы, проповедуем новый завет, то есть, духовное знание, которое, было от начала, потом, его забыли, а теперь, вновь к нему возвратились, так и говорит Екклисиаст: вот говорят что-то новое, но, оно уже было,... и что есть, то уже было,... и прошедшее Бог возвернёт...
Итак, тот, кто желает увидеть Христа, должен, научится читать Писания духовно, тогда, он, сможет увидеть Христа, как в виде откровений, в текстах Писаний, так и в виде премудрости от Бога(1 коринфян 1:30), которая, и в человеке, рассказывающем и показывающем эти откровения, и в Писаниях, в виде духовного знания Апостолов и пророков.
Свидетельство о публикации №222092100927