Новая система питания

Вегетарианство в общепринятом обществе часто является обычным шаблоном моды или тренда.
Также есть люди, которые сознательно хотят попробовать и испытать этот опыт и подходят к этому постепенно, и самое главное они должны быть готовы и головой в том числе.
Есть те, которые становятся вегетарианцами по этическим соображениям. Есть те, кто стремится к здоровому образу жизни и экспериментирует в этом.

Лично мой опыт не совпадает ни с чем вышеперечисленным.

У меня не было специального или намеренного стремления к этому. Я бы даже сказала, что и желания тоже как такового не было. Но суть в том, что с детства мясо, особенно красное, было для меня тяжелой пищей не только для организма на физическом плане, но и на более тонком плане тоже. Я всегда была сверхчувствительной и очень тонко ощущала свой организм, тело и сознание. Уже в подростковом возрасте я сознательно перешла на белое мясо, ибо оно для меня переносилось легче по всем параметрам. Но и ела я его не постоянно, мне было все равно, никогда не было назойливой потребности от мяса. Но меня не раз «ругали» за подобные мои «вгляды» насчет пищи и это было забавно. Никогда не слушала то, что я сама лично не изучила/не исследовала.

Но прошло время и в начале 2022 года все стало меняться самым естественным путём, то есть без моих планов. То есть систему своего питания по сути я и не выбирала, а выбор был за моим организмом (телом в целом) и душой. Я просто пошла за этим и подхватила эти энергии (16:06). Мне все равно кто что скажет или не скажет, или если вдруг начнут навязывать свои «опасения», или начнут приводить доводы различных «специалистов». Тут уже я лучше знаю и чувствую свой организм и никто больше. В детстве это было сильно, дальше оно иногда заглушилось, и мало того, по причине навязок из вне, я ещё и часто переедала и не чувствовала свой организм совсем, от чего страдала.

Сейчас стало все по-другому. Сейчас чувства из детства вновь вернулись, и даже больше. И теперь система питания встала на своё естественное место. Теперь я питаюсь осознанно и я чувствую свой организм, какие ему необходимы элементы, какие в недостатке или в переизбытке. И кстати, я никогда теперь не переедаю.
Я полностью интуитивно, метальной и с подкреплением аналитического ума теперь руковожу этим процессом сама. Точнее, я позволяю себе быть в потоке на одной волне со своим организмом. Я знаю какие продукты отражают во мне тяжёлые энергии, какие лёгкие, знаю что нужно, а что нет. И это не здоровое для меня питание! Это именно осознанное питание. Питание, где я чувствую себя лучше и чище. Будто без туманной пленки вокруг себя.

Ряд привычных продуктов питания поменялся, и это было естественно и сознательно. В этом списке есть в том числе мясо любого происхождения, рыба, коровье молоко. Также я и отказалась от ряда других моих любимых продуктов, которые резко исчезли из моего рациона. А они содержали в себе чаще всего какое-то количество химических добавок. Все это просто организм начал отторгать, как бы я не старалась продолжать это употреблять.

Важно еще отметь, что у меня нет отвращения к этим продуктам если их ест другой человек. Если ему это нравится и его организм это воспринимает, то я отношусь к этому с абсолютным принятием. Ну знаете, есть люди которые пытаются подстроить весь мир под себя, смотря на остальных высокомерно, с осуждением, и отвращением. Это просто к сведению.

Да, питание конечно поменялось глобально (причем у нас обоих, с кем мы едины), и мой/наш рацион стал значительно естественнее и проще. Но при этом, я не чувствую себя ограниченной и у меня нет внутри слова «нельзя». Просто я же сама буду страдать потом, зачем мне это… Я могу съесть мясо или продукт который ела раньше, но потом мне придётся это «перестрадать» до тех пор, пока это не уйдёт из моего организма.

Вот такие интересные изменения происходят, и по статистике сейчас это происходит не у меня одной. Толи еще будет :)

|20.09.22
___
Мысли вслух. Сентябрь


Рецензии
Добрый вечер, Маргарет!
Интересные мысли и наблюдения. Я тоже некоторые периоды в жизни вегетарианю. НО бывает, что возвращаюсь и к мясу (ем только курицу), когда наступает зима или не хватка чего-то в организме. Все же человек должен быть вегетарианцем, но не загонять себя в узкие рамки.

Весна Соуло   22.09.2022 20:19     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Весна!
Благодарю за ваш отзыв)
Безусловно, любые рамки — это наш враг. Важно чувствовать при любой ситуации и никогда не подавлять себя ни в чем)

Ещё раз благодарю вас, и.. хорошего дня и настроения!

Маргарет Кёрн   05.10.2022 16:08   Заявить о нарушении