Пилот Баркс. Схватка с Гераклом свихнувшийся робот

   Робот Геракл был разработан по новейшим технологиям для проходки горных выработок. Склад из первых экспериментальных роботов был размещен на Луне в специальном ангаре. Но залетевший метеорит попал прямо в ангар и разнес вдребезги и его и всю партию роботов.Остался целым только один. Но от удара у него замкнуло какие-то датчики, он как бы "свихнулся" и стал своим лазером уничтожать все, что двигалось.Для его уничтожения был создан специальный отряд, в который вошел и коммодор Баркс.
   Рассказ представляет интерес прежде всего для ребят старшего поколения...
   Читайте, комментируйте! Текст легко найти в Яндексе, набрав ФИО автора и название!
   Могу выслать файл на 20 стр. - всего 100 руб., что гораздо дешевле, чем в инт. магазине. Мой эл. адрес vitia.lebed@yandex.ru


Рецензии
ПРОСТИ АВТОР, НО ДАЖЕ ПРОЧИТАВ ВАШ АНОНС, Я СРАЗУ СКАЗАЛ СЕБЕ, ЭТО ЧИТАТЬ Я НЕ БУДУ. ТЕМ БОЛЕЕ ПЛАТИТЬ ЗА СИЕ ДЕНЬГИ.

Одно правописание отталкивает.

"Робот Геракл был разработан по новейшим технологиям для проходки? горных выработок. Склад из первых экспериментальных роботов (его типа) был размещен на Луне в специальном ангаре. (но начать тестирование их работы не удалось) Но (может один из метеоритного дождя?) залетевший метеорит попал прямо в ангар и разнес вдребезги и его и всю партию роботов.\\Остался целым только один (Геракл). Но от удара (при падении и сотрясения конструкции) у него замкнуло какие-то датчики, он как бы "свихнулся" и стал своим лазером уничтожать все, что двигалось. (прямо там на месте?)\\ Для его уничтожения был создан специальный отряд (сразу и откуда только узнали?), в который вошел и коммодор Баркс (который уже был на Луне или прилетел специально с земли?)."

Короче - Сыро сюжетно, недоработано по связи слов и простите малость не грамотно.

И потому упоминать про деньги ... это наивно.

Чиполино Новый Пк   09.12.2023 09:01     Заявить о нарушении
100 руб. за цветной файл - это разве деньги? Очень уж мне нравился Ле и я решил написать 5 ремейков на его рассказы о пилоте Пирксе. А за рецензию спасибо!

Виктор Музис   09.12.2023 11:57   Заявить о нарушении
Прочитайте, пожалуйста, другие рецензии!

Виктор Музис   15.12.2023 12:26   Заявить о нарушении
Зачем? Моё мнение от этого не изменится. Лично я давно понял, настоящих рецензий никто писать просто не умеет. Почему? А для этого надо иметь что сказать. У меня их минимум, как написанных, так и полученных. Часто зайдя к кому-то я начинаю с написанных автором и полученных им ответов. Это тоже картинка ещё та.

Чиполино Новый Пк   15.12.2023 12:42   Заявить о нарушении