А вы подумали

    Немцы, финны, итальянцы, испанцы, венгры, украинцы, чехи, австрийцы, латыши, эстонцы,  голландцы, норвежцы, шведы, боснийцы, хорваты, французы, словенцы, албанцы...
    Это народы, под руководством "фюрера тысячелетнего Рейха", отправившиеся на покорение России в 1941 году...
    А вы думали - это наши противники в Европе сегодня???  Тогда среди них не было американцев, англичан и поляков...
    Вот список только национальных добровольческих преступных дивизий ваффен-СС третьего Рейха:
    -  5-я танковая дивизии Ваффен-СС "Викинг" (в ее рядах сражались
датчане, норвежцы, голландцы, фламандцы, шведы);
    -  7-я гренадерская дивизия ваффен-СС "Принц Евгений" (хорватская);
    - 11-я  танково-гренадерская "Нордланд" (немцы, датчане, норвежцы);
    - 13-я горнопехотная «Ханджар», она же 1-я хорватская (всё понятно);
    - 14-я гренадерская "Галичина" (1-я украинская);
    - 15-я (1-я Латышская, сформированная из числа членов Добровольного латышского легиона СС);
    - 19-я (2-я латышская);
    - 20-я гренадерская (1-я Эстонская);
    - 21-я «Скандербег" (1-я албанская);
    - 22-я «Мария Терезия" (венгерская);
    - 23-я «Кама» (2-я хорватская - боснийские мусульмане и хорваты);
    - 24-я «Недерланд» (1-я голландская);
    - 25-я «Карстъегер» (австрийцы, итальянцы, словенцы, украинцы, хорваты);
    - 26-я гренадерская «Хуньяди» (1-я венгерская);
    - 26-я гренадерская (2-я венгерская);
    - 27-я гренадерская «Лангемарк» (фламандцы);
    - 29-я гренадерская "Италия" (понятно кто?);
    - 33-я кавалерийская (3-я венгерская);
    - 34-я «Шарлемань" (французы);
    - 35-я «Ландсторм Недерланд» (2-я голландская)...
 


Рецензии