Поезд из прошлого

Стук мерный колес,как волшебное средство,
Уносит меня в то голодное детство.
Стоим мы с братишкой,составы летят.
Мы машем рукою, нас брать не хотят.

Солдаты с победой вернулись домой.
Довольные лица,здесь каждый герой.
Вагоны в плакатах и лозунгов много.
Я их все читаю,запомнил немного.

И мысль в них простая на подвиг ведёт.
За русскую землю,за русский народ.
Проносится время и годы проходят.
И что то из памяти нашей уходит.

И вижу мы с братом у той же дороги.
И чувствую мёрзнут без обуви ноги.
Опять мы стоим все на том же перроне.
И те же солдаты и в том же вагоне.

Гудок паровоза,стук чёрных колёс.
И запах махорки ,что ветер принёс.
И этот солдат,что бросает нам хлеб.
Я прячу под куртку бесценный обед.

От холода брат весь прижился ко мне.
Я слов вдруг не вижу и буквы не те.
И вот я в квартире седой у окошка.
Смотрю на ладони,там хлебные крошки.

Реальность с прошедшем границы стирает.
И в прошлом побыть иногда позволяет.
А поезд несётся,стучит за окном.
Ко мне он вернётся,все прошлое в нем.


Рецензии