Потеря. Женщины - странный народ

 - Оля, Оленька! От меня муж ушел! - В отчаянии кричала в трубку Люба, позвонив своей лучшей подруге.
 - А что ты хотела? Пилила его, пилила! Твой муж человек, а не кусок дерева.
 -Не, ругай меня, Оленька, мне и без того трудно сейчас. Я Ивана так любила! И потеряла.
 - О чем раньше думала? - Жестоко спросила Ольга.
 - Я не думала, я была уверена, что он любит меня!
 - Любит? Да ты посмотри на себя в зеркало! Посмотри, посмотри во что ты превратилась!
 - А во что я превратилась по-твоему?
 - Постоянно ходишь по дому в халате, бигуди в разные стороны, как рога торчат! Иван не слепой, он тоже красавиц видит.
 - Так я для него же и старалась! Я его всегда с прической встречала.
 - Это та прическа, которая была модной при царе Горохе? Милая, с тех пор мода сотню раз поменялась. Да и за бровями тоже следить надо!
 - При чем здесь мои брови? Послушай, с чего ты на меня так набросилась?
 - Да просто твоего мужа мне жаль.
 - Ты лучше меня пожалей!
 - Зачем тебя жалеть? В тебе сто килограммов веса. Это твой Иван высох, как трость, костюм на нем, как на колу болтается.
 - Ольга, при чем здесь мой вес? Не преувеличивай! Вешу я только 70 килограмм, а не центнер! - Опешила Люба.
- Не кормишь ты Ивана, не ухаживаешь за ним, не бережешь! - Не унималась лучшая подруга. - Это же мужчина! Почти исчезнувший в природе вид, его беречь надо!
 «Интересно, что на Ольгу нашло? - Думала Люба. - Какого черта я ей позвонила? Поддержку искала, вот она меня и «поддержала», дальше некуда. Чего раскипятилась-то так, не пойму. А, может, мой Иван к ней и ушел? Что-то они вчера перешептывались на кухне, когда я кофе варила».
 - Послушай, подруга, - сухо заговорила Люба. - Что-то не в духе ты сегодня. Плохо спала? Ванечка ушел - переживу! Тридцать лет его терпела, куда было его деть? - Какой-никакой, а муж он мне. Да и не настолько он хорош, чтобы о нем убиваться. Какая приличная женщина с ним свяжется? Разве только та, от которой нормальные мужики рожи воротят.
 - Ты говори, да не заговаривайся! - Слишком остро прореагировала подруга.
 - А что тут заговариваться? Я терпела его недуг потому, что он мне муж, как говорится; «И в горе, и в радости», а другой женщине он для чего нужен?
 - Это ты о чем? Что-то раньше  ты мне не рассказывала о его проблемах.
 - Так ведь муж он мне! Такие вещи даже лучшей подруге не рассказывают. Болен Иван, понимаешь, очень болен.
 - А что с ним случилось? - Обеспокоилась Ольга.
 - ВИЧ у него, милая, - сквозь слезы прошептала Люба. - Вот он и худой стал, вот и пилила его. А что было делать? Мы с ним уже год, как вместе не спим.
 - Ой, ой, ей! - Запричитала Ольга. - О, какое горе! Почему раньше не сказала? Подруга называется!
  В трубке раздались короткие гудки. Люба аккуратно повесила телефонную трубку и, довольная собой, взялась за прическу.
  Спустя некоторое время в дверь позвонили. Люба не спеша подошла к двери, посмотрела в дверной глазок и увидела Ивана, он переминался с ноги на ногу с чемоданом в руке. Видно так торопился «уйти навсегда», что ключи от квартиры дома оставил. Ну, да, вон они на полке валяются! Открыв дверь, Люба строго посмотрела на блудного мужа и спросила:
 - Ну, что, Ольга выгнала? Где она сама?
 - Откуда про Ольгу узнала? - Опешил муж, ведь легенда со срочной командировкой уже не прокатит. - Эта мегера в поликлинику помчалась, живот у нее прихватило, что ли. Набросилась на меня  со сковородкой, чемодан с лестницы спустила, я сам чуть ноги унес. Любаша, прости! Ошибся. С кем не бывает. Прости!
 - Что прикажешь мне делать с тобой сейчас? - Вздохнув, спросила Люба. - Скажи, вот чем она тебя прельстила? У нее же постоянно ветер гуляет в голове.
- Ошибочка вышла, Любушка. Сам не знаю, что на меня нашло. Простишь ли?
 - Простить, может, прощу, но спать с тобой не буду пока справку из поликлиники не принесешь. Откуда мне знать, может ты какую-то заразу у этой заразы Ольги подцепил!
   Выходя на кухню, Люба хитро подмигнула своему отражению в зеркале. В одном Ольга была права: мужчина стал редким видом в природе, за него бороться надо. Она даже не сожалела о том, что потеряла свою лучшую подругу. Что не случается, все к лучшему!
   Женщины - странный народ....
   Впервые опубликовано в 2001г.


Рецензии
Вот такие они- «лучшие подруги». А мне даже жаль Ивана)))
Ваша миниатюра читается легко, после неё есть о чём подумать.

Злата Долгова   22.09.2022 18:04     Заявить о нарушении
Благодарю. Очень приятный отзыв.Из жизненного опыта знаю, что, если живешь с мужчиной, то никаких "лучших подруг" не должно быть в доме. От зависти начнут пакостить и с верной дороги сбивать. Шучу, конечно, но в каждой шутке может быть большая капля правды.

Алла Выстропова   22.09.2022 18:12   Заявить о нарушении