Азбука жизни Глава 1 Часть 157 Ну и выдала!

Глава 1.157. Ну и выдала!

http://proza.ru/2022/09/22/348

- "Да, когда родители вначале много и долго учатся, потом увлечены своей работой и живут за границей, много времени заниматься ребенком нет и поэтому их дитя, то с бабушками, то с няней. Ребенок обеспечен, развит не по годам, учеба ему даётся легко, но видимо все - таки не хватает тепла и ласки родительской, потому как их зачастую нет рядом и не с кем дочке поговорить и выговориться. Поэтому в воздухе и витает какая-то недоговоренность и просматривается вина...

Наталия Королёва   22.09.2022 15:37"   

"Нет! Когда любишь и любима - проблем никаких! Есть дневник, помогающий даже пережить потерю родителей, если теряешь их в детстве. Делишься с папой, который в "командировке", рассказываешь ему о своих бедах, жалея маму и бабушку. Так и становишься, взрослея, мудрой. И в этой мудрости не может быть дури и распущенности! Все тебя любят вокруг, а чьей-то ненависти, которая возникает от зависти рядом с тобой, что ты индивидуальность, только сочувствуешь, понимая рано, что одна мысль, что ты ходишь по земле, вызывает нестерпимую и испепеляющую злобу. Поэтому причину военной операции я понимаю очень хорошо! На этой ненависти и сыграли идиоты и денежные мешки, уничтожив за полгода несколько сотен тысяч заблудших и жертв. Их родители, именно, благодаря своей ненависти к братьям и сёстрам по крови, положили своих детей на алтарь своей нетерпимости к добру и свету."
Ну и выдала, Виктория! Я всё же согласна с Николаем, что твой детский дневник надо издать.
Дианочке не успокоиться. А мне не хочется спешить. Я даже в тот дневник заглядывать не хочу. Мне взрослые подарили прекрасное детство. И благодаря им, я счастливый человек! А детство моё было настоящим: мне думать некогда было о плохом. Фиксируя чью-то жестокость в дневник, я тут же о ней и забывала.

http://proza.ru/2022/09/22/1458


Рецензии