Цитаты из библии и не только 41

766. Преклоняй пред Богом не ухо физическое, а «ухо» сердца! (Кстати анатомически есть ушки сердца и физиологическое назначение их до конца не ясно!)
767. Ваша память привязана к сердцу.
768. Тютчевиана.  «И всё, как в зеркале волшебном, Всё обозначилося вновь, Минувших дней печаль и радость, Твоя утраченная младость, Моя и все же вечная любовь» (1830).
769. По Исходу 14:19-24 – Пусть впереди у вас будет светящий столб, а за вами облачный! Аминь.
770. Окаменелое сердце лишает мудрости земной, как у страуса отшибает память, где яйца зарыл в песке (Иова39:13-17).
771. Если сердце у вас не ожесточено, то неверия у вас не будет.
772. Тютчевиана. «Благодаря и людям, и судьбе, ты тайным радостям узнала цену, Узнала свет… Он ставит нам в измену, Все радости… Измена льстит тебе; Ты любишь! Ты притворствовать умеешь: Когда в толпе, украдкой от людей, Моя нога касается твоей, Ты мне ответ даешь – и не краснеешь! Стыдливости румянец невозвратный, Он улетел с младых твоих ланит – Так с юных роз Авроры луч бежит, С их чистою душою ароматной!»
773. Тютчевиана.  «Ещё шумел веселый день, Толпами улица блистала – И облаков вечерних тень, По светлым кровлям пролетала – И доносилися порой, Все звуки жизни благодатной, - И всё в один сливалось строй, Стозвучный шумный и почему то мне понятный!»
774. Фраза: «Тьма – это отсутствие, а не присутствие!»
775. Фраза: «Не становись Богом, - стань Светом!»
776. Фраза: «Наша тень - добро, куда бы мы не шли, за нами добро!»
777. Хотите, чтобы ребенок был успешен по жизни, передайте его в Божье попечительство, убрав своё!
778. Рассмотрел позиции – выключил Веру, тогда не жди чуда!
779. Я был ожесточен ко греху – просто таким уж я рос (Э.Уоммак).
780. Тютчевиана.  «Весенней негой утомлён, я впал в невольное забвенье… Не знаю, долог ли был сон, Но странно было пробужденье… И мне казалось, что меня, Какой-то миротворный гений, Из пышно-золотого дня, Извлёк на свет из царства теней!» (1831).
781. Тютчевиана. «Украдкою в моё окно, Глядело рыжее светило, И мне казалось, что оно, Моё богатство сторожило!»
782. Не смейся радостно над развратными анекдотами – подумай о последствиях через возврат ожесточения сердца!
783. Джон Лейк: «Боже прости нас, мы говорим уже 10 минут и ни разу не упомянули Тебя!»
784. Развивая духовные глаза – можно развить неверие!
785. Око моё чисто – тело моё светло! (Матф.6:22).
786. Тютчевиана.  «Под раскалёнными лучами, Зарывшись в пламенных песках, Оно стеклянными очами, Чего-то ищет в облаках; И воспринявши чутким небом, подпрыгнув радостно с земли, Оно и дальше дышит хлебом и улыбается вдали!»


Рецензии