на чужой кухне всё-таки нельзя хозяйничать

Сегодня звоню братишке,"Приезжай ,купила тебе подарок к Рошашана (евр.новому году)!"
Приехал по дороге на работу,подарила ему подарок,он был рад.В ответ он подарил мне подарок - огромный пакет ,шоколадки и конфеты ,чтоб следующий год был сладким!

-Дим,давай я тебе кофе сделаю,я взяла свою любимую чашку ,большую прозрачную,высыпала остаток кофе.
 Хотела взбить молоко,но Дима сказал,я сам сделаю,как я люблю.
Вытащила ему молоко ,он сделал.
Я говорю.попробуй ,может крепкий ,добавишь молока или воды,он пробует -и меняется в лице.
-На,сама попробуй,только понемножечку и потихоньку.
я попробовала-соленый кофе!

Я сахаром не пользуюсь,дочка пользуется только коричневым сахаром,а я в пластиковую коробку от сахара насыпала соль крупную,и на ней на иврите тушью написала "мэлэх гас"-крупная соль.
А белый сахар для гостей у нас хранится с специальной банке для сахара .
Димка,пьет только белый сахар,вот он и взял и добавил "сахар" из моей  банки с солью.На чужой кухне лучше не выпендриваться!
Я смеялась до слез!Инициатива наказуема!



на снимке моя любимая кружка с цикорием и взбитым молоком.

*Кружка разбилась! Как говорила моя бабуля Люба-:"АкапОры!"


Рецензии
Алона!
Сочувствую Вашему братишке 😄.
Но на чужой кухне всё-таки нельзя хозяйничать. Опять же, говорить умеет, мог бы и спросить, где что.

А у меня вчера мастер чудом жив остался. Не успела я оглянуться, а он уже забрался под потолок на хлипкой пластиковой табуреточке! Да мало того, и электричество не отключил, а уже что-то прикручивапэет голыми руками. Как же я испугалась! Говорю тихонечко, острожно, чтобы он аккуратно слез с этой табуретки.
Слава Богу, не упал, не разбился. А рядом стоит крепкий табурет...
Вот такие мужчины — большие дети, хоть и взрослые и даже если уже дедушки.
С теплом,
Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   23.09.2022 10:52     Заявить о нарушении
Наталья,вы 100 процентов правы,чужая кухня -это чужая кухня. мне удобно держать соль в герметичной банке из прозрачного пластика, от сахара .Он был уверен,что там сахар.и я видела ,как он кладет из этой банки,и мое подсознание не обратило на это внимание.Так как у меня тоже образ сахара-совпадает с этой банкой . Мы же почти все делаем на автомате,не задумываясь!А у меня белого сахара вообще небольшое колличество, для подружек и друзей дочери.

Что же это за такой мастер-ломастер? Прежде всего безопасность!Ему нужно дать инструктаж по технике безопасности!
всего самого доброго!

Алона Оникс   23.09.2022 05:25   Заявить о нарушении
Нет-нет-нет! Мастер вовсе не ломастер!
Просто он привык доверять мне, как давнему клиенту, мне и моей всегдашней разумности. А я недосмотрела.
Откуда он мог знать, что хозяйка забыла убрать с глаз долой красивую, но неприспособленную к большим нагрузкам вещь.

Пусть распростирается над ним всегда шатёр защиты Высшего Разума!

Наталья Алексеевна Исаева   24.09.2022 22:53   Заявить о нарушении
Дай Бог! Все равно он долженбыть осторожен!

Алона Оникс   25.09.2022 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.