рук не хватает

Программирование ВК-будущего
Автор: Владимир Руммо  сегодня в 05:10
 Самопиар
Настройка автоматической публикации к старту ТА№4 по контенту создаваемому с 2012 года. Походу начало совместил с концом! Или конец с началом?

На каждое из 33 мероприятий будет и есть свой пароль. Он же билетик на экзамен под названием Трезвая Жизнь, он же не семечко авторского Тюльпанчика цветика-десятицветик от ИП Руммо ТА-фотостудии. Я ещё могу своих лозунгов, девизов, призывов понапридумывать. Зачем?

Мне главное точные даты на полупятилетку(2,5 года ; 33*24 суток - это цикл по четыре недели, лунному месяцу или 924 дня) не перепутать! Не путать! proza.ru/2021/12/28/196

И пора уже обновить основные ВК-мероприятия...
Начну с Й краткого. Трудно было подобрать слова выражая Любовь ими в прошедших циклах. Хорошо, что на востоке существуют номограммы и это не только японские кроссворды, но и китайские разукрашки-раскраски с вязью тройных крестиков-ноликов на хинди.

Я переделал одну картинку избушки из первого чёрно-белого полного набора 100% самиздатовского бесплатного трафарета по цифрам(vk.cc/cbis6Y в том числе семена цветика-семицветика). А там вторым десятком была избушка Бабы Йаги... Бес без }{ая0... На букву Й... Свободным от воли не понять! Уже больше 2-х лет @club40767141, @o_n_trezv мой ВК-робот бесплатно - без рекламы, но с грамматическими ошибками выдает из алфавитного набора по одной такой авторской нанограмме. Да, я под них открывал официальную фотостудию как ИПешник и добровольно закрывать её не собираюсь. Ещё знаю как шрифт сделать из подчерка... Но статья говорит не о том, а ведь мысль может убежать не туду...

Всем быть - всё будет!
Мне надо просто насоздавать автопубликации 33 постов. Каждый раз в разном мероприятия, что бы потом их вплести в косичку автоматически. Примеры трёх предыдущих косичек: vk.com/wall-53980827_239, vk.com/wall-53980827_238, vk.com/wall-53980827_230.


Рецензии