Четвертый марафонский день. Встреча через 10 лет

- Мы ведь очень давно не виделись, Маша?
- Очень давно, Дим. Лет десять, наверное…
- Точно десять. Помнишь, ты поздравила меня с днем рождения?
- Да, правда, с опозданием на месяц…
- Да, это было 22 сентября.
- Как много всего потом…
- Как много.
- Ты вспоминал меня?
- Конечно. А ты?
- И я.
Они помолчали. Наконец Дима спросил:
- Как твоя семья?
- Хорошо. А твоя?
- Тоже. Слава Богу, все живы.
- Жизнь удивительна, что ни говори. Ты по-прежнему путешествуешь?
- Нет, теперь не получается. А ты пишешь?
- Редко. Но пишу. Иначе очень трудно не сойти с ума.
- Почему ты больше не присылала мне своё творчество?
- Мне показалось, тебе это больше не было нужно. Я не хотела напрашиваться.
- Я и сам не знал тогда, что мне было нужно.
- А теперь знаешь?
- И теперь… тоже нет.


Рецензии
Очень даже понравилась твоя работа!
Живые диалоги, воспоминания, светлая грусть...
(в отличие от моей)
"- Редко. Но пишу. Иначе очень трудно не сойти с ума." - отражение сущности.
Но правда, чтобы не сойти с ума в современном мире - нужно писать много...
(Что мы и делаем на этой болючей неделе!...)
Здорово, отличная миниатюра!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   22.09.2022 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Ну, обычно диалоги мне лучше остального удавались... Поэтому пошла сегодня по более простому для себя пути, что-ли.

Алла Хомяковна   22.09.2022 20:27   Заявить о нарушении
И вышло очень хорошо и удачно!

Анна Мельниченко 2   22.09.2022 20:28   Заявить о нарушении