Азбука жизни Глава 2 Часть 157 Мы ждём!

Глава 2.157. Мы ждём!

http://proza.ru/2022/09/22/1112

- Привет, красавица!
- Здравствуй, дедуль! Вижу, что в кабинете твои любимые женщины рядом, чем-то заняты. Не замечая, что по Скайпу с тобой разговариваем.
- Но ты с ними утром говорила! Слишком активной стала, внученька.
- Что делать? Диана 24 на 7 не выключает телевизор, мне и приходиться иногда обрабатывать мировую информацию. Сегодня прилетели, Ричард с Николаем нас встречают, а она: "Наконец-то, мы дома!" Нам с Николенькой было приятно, что наша американочка с таким счастьем заметила.
- Мы ждём!
- Знаю, Александр Андреевич, что нужна в проекте. Меня радует, что ты подключаешь уже и Эдика.
- Эдуард способный парень не только в музыке.
- Он, в отличие от его подружки, школу закончил на пятёрки.
- Зато в университете с Тиночкой прошли два факультета.
- За это благодарить надо Ксюшу, но  с подачи Ирины Игоревны.
- Твоя неуёмная энергия! И хорошее  знание математики с физикой. Спасибо Ксении Евгеньевне!
- Конечно! Она со мной и не занималась.
- Но направляла мудро.
- На протяжении всех лет! Ей так хотелось меня побаловать, а я тянулась за вами. Боялась подвести. Всё! Не отвлекаю! Всех целую!

http://proza.ru/2022/09/23/1141


Рецензии