Тварь дражжащяя в муравейнике литературы,

но я осмелился возвысить свой медный пятак протеста против Гидры, обвившей наш Шарик, и выставил-таки ИСК НА $500 млн. к FB ЗА МОНОПОЛИЮ И МОДЕРИРОВАНИЕ ЛИТПОРТАЛА проза.рю и многих других российских и зарубежных изданий! 

...To Prime Minister of Canada Mr. Trudeau

Only you, dear Justin, can set in motion my lawsuit against a global social system called FB.

For three years on FB, I have been running a special page on the topic of which EDUCATHIONAL and Anti-Crown site!

The result of our common activity was the abolition of compulsory vaccination.

The oil origin of Covid-19 has been proven as the main source of biologically aggressive food products.

I recently turned 80 and have been a Canadian citizen since 1997. But all the years of my intense educational work, FB interfered with it and banned my publications.

I demand an apology and material compensation for the damage caused to my health and my business, only $500 million!

Sincerely,

Vladimir Morgun.

    --------------------------------

  К Премьер-Министру Канады г-ну Трюдо

Только Вы, уважаемый Жастин, можете дать ход моему судебному иску к глобальной социальной системе под названием ФБ.

В течение трёх лет на ФБ я веду специальную страницу, тема которой EDUCATHIONAL и Anti-Crown site! Результатом нашей общей деятельности стала отмена обязательной вакцинации. Доказанной оказалась и нефтяное происхождение Ковида-19, как основного источника биологически агрессивных продуктов питания.

Не так давно мне исполнилось восемьдесят лет, и я гражданин Канады с 1997 года.  Но все годы моей напряженной просветительской работы ФБ препятствовала ей и банила мои публикации.

Я требую извинений и материального возмещения ущерба, нанесённого моему здоровью и моему делу в размере $500!

Искренне,

Владимир Моргун.
https://www.facebook.com/volodia.morgan
https://chng.it/BNg6z5MJYM
https://chng.it/VY5wZQDdMH

                *****


Рецензии
Володя, 500 долларов - это мало.Они вам должны больше.

Александр Попов 8   27.09.2022 00:08     Заявить о нарушении
Володя, в англоязычном тексте указаны 500 млн. И это точнее.

Александр Попов 8   27.09.2022 00:12   Заявить о нарушении
Короче, фейкпуки у меня в неоплатном долгу! Ато развели тут глобальную монополию - дышать нечем!
Вам, Саша благодарственная признательность за смелость, за отклик! Ведь ничего сташного, правда о правде?
Здоровья вам и творческих успехов!

Володя Морган Золотое Перо Руси   10.10.2022 21:15   Заявить о нарушении
Но вот что, Александр, я тебе как коллеге вынужден откровенно добавить... Моя петиция оказалась бессильной против произвола. Её насильственно закрыли и беззастенчиво требуют заплатить членские взносы. Кто её закрыл, не знаю! Не думаю, что безвластный и безмозглый Премеьр Ж.Трюдо (ведь в Канаде нет монарха ибо Канада всего лишь доминион по статусу, а настоящий Монарх-то в Лондоне!)
Зато я тут вдруг убедился в глобально силе ФБ-Мета, увидев на упаковке банки кофе фирменный знак ФБ. А меня не преследуют, обхаживают, вернули к жизни мой заброшенный анти-ковидный сайт, разрешают всякую критику и др. Наверное, временно, потом оттянутся по-полной!
Мои прежние дружеские пожелания тебе остаются в силе!

Володя Морган Золотое Перо Руси   10.10.2022 22:59   Заявить о нарушении