Скориков Игорь. И его запахи мёда

«Название моей выставки «Мёд и молоко» не случайно, – поделился накануне открытия Игорь Скориков. – Многие музыканты называли свой новый альбом по названию одной из композиций. Цикл картин, посвящённый мёду и молоку, является существенной частью экспозиции. Для меня мёд и молоко — это не только лекарство от всех невзгод, но и метафизические субстанции, олицетворяющие любовь и вскармливание жизни».
                Игорь Скориков. О  своей выставке мёд и молоко



я Задержала репортаж. Там уже другая выставка, погляжу завтра.

Хорошая выставка, хорошие работы. И хороший художник. Вот это картины. Такую купить не стыдно. Я просто была покорена образами работ Игоря Скорикова. Особенно скрипкой, хотя там и было написано Реквием - и Летучей мышью.

И как художник обалденно прописывает соты. Прям мёду захотелось. Очень атмосферное и колоритное пространство. Спасибо Арт-Галерее Нефта за эту выставку, и новых, потрясающих работ - с помечтанием самой там когда-то выставиться, но мне на мою графику нужен миллион, наверное, чего у меня нет явно.

Сергей Георгиевич, спасибо Нелли Васильевна это заплатила - местный юмор. А Игорь Скориков действительно достойный художник, имя которого должно быть узнаваемо. 


Рецензии