Апокалипсис. Военкомат. Повестка. За ворота

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 34. Сентябрь 2022 года.

Военкомат. Повестка. За ворота.
22.09.2022 года

Глобальное землетрясенье
уже в пути, и нет сомненья -
дрожит земля, событий ожидая,
вибрациями слова обрастая.

Мне сложно дальше вам писать,
всё общество бурлит, не умолкая,
слова в поверхности застряли,
и невозможно что-либо сказать.

Поток бурлит, как горная преграда,
и я всем вам помочь бы рада,
да только слово ваше – гул во мне,
и я лишь слышу эхо в вышине.

Эфир трещит и разрывается на части:
«…формирование команды в части…»,
«…всем по автобусам…», «…завтра отправка…»,
«…по выплатам будет прибавка…».

«…Военкомат…», «…повестка…», «…за ворота…»,
«…не плачь, любимая, всё будет хорошо…»,
«…меня прошу лишь с другом в роту…»,
«…только вернись, я об одном молю…».

Мне тоже тяжело, я всех люблю,
и сей войны я не хочу,
но враг людей затеял это,
чтобы Россию погубить, и не одну.

Жизнь всей Земли стоит на острие,
и только русский сможет победить
всей силой, правдой, осознаньем
и дать отпор бесовскому сознанью.

В эфире Бога грязно, много мата:
«…на Украину гонят «вату»…»,
я слышу всё, о, русские, я вас прошу –
очистить только речь свою!

Только хрустально-чистым словом
мы победим эту войну
всем миром, всем народом, всеми вместе,
и Богом сказано: «Я помогу!»

Пусть ваши пушки говорят в войну,
пусть защищает вас в броню
молитвы слово чистое в надежде,
что сердце слышит истину свою.

Духовной брани очень много –
это для сильных лишь дорога,
крепите дух у главного порога,
за Матушку-Россию я молю!

И с Божьим Словом к вам иду,
ведь жизнь планеты на кону…


Рецензии