От лица госпожи... Часть 3

Помогаю ему забраться ко мне на кровать, вдоволь разрешаю целовать свои груди, которые так и ждут прикосновения горячих губ, сама ласкаю его плоть в стальном плену клетки, чувствую, что он опять на грани безумия. Все, хватит. И мне, и рабу надо успокоиться и прийти в себя. Целую в губы, но все же отпихиваю от себя, запахиваю халат. Переворачиваю раба на живот, теперь его надо связать как следует. Извлекаю из сумки мотки веревки, подбираю те, которыми раньше были связаны его руки. Опять связываю локти, запястья. Только теперь делаю петлю вокруг талии и притягиваю к ней связанные запястья, потом уже снимаю наручники. Теперь ноги. Связываю щиколотки, колени, бедра. Медленно, не торопясь, со вкусом. Он не сопротивляется, знает, что бесполезно, только иногда постанывает. Все. Связан надежно, даже вырываться не пытается. Последние штрихи. Опять страстный поцелуй, и его рот заткнут кляпом-кольцом, далеко за зубами, ремень надежно затянут на затылке. И повязка на глаза. Полежи, отдохни, милый, осознай свой плен, свою принадлежность, когда даже твой член тебе не принадлежит. В прошлый раз я оставила его так на шесть часов, просто ушла из квартиры, хлопнув дверью, только связала еще круче. Веревки он за такое время, кое-как ослабил, но освободиться не смог. Смотрю телевизор, бессмысленное бормотание, цветные картинки, иногда глажу ногой своего связанного раба, лежащего у меня в ногах. При каждом прикосновении он вздрагивает, потом расслабляется, когда моя пятка или пальчики скользят по его связанному телу. Незаметно для себя, я начинаю дремать, слишком много эмоций за сегодня.
Просыпаюсь я в темноте, под бубнящий по-прежнему телевизор. Первым делом, нашариваю своего раба. Ему-то точно не до сна. Идеально связан, как был, так и остается, удовлетворенно хмыкаю про себя. Снимаю повязку с глаз, вынимаю кляп изо рта, опять пою и кормлю, даю курить. Развязываю ноги и веду в туалет. Как он это выдерживает? Не выдерживаю я. Валюсь в прихожей в кресло, широко, бесстыдно раскидываю ноги и приказываю вылизать меня снова. Господи, я рехнусь с ним, опять улетаю.
На ночь опять связываю ему ноги, но кладу рядом с собой, под одеяло. Жарко целую.
- Ты мой прекрасный, прекрасный раб… - шепчу ему, засыпая.
Утром все изменится, я снова стану Дашей, а он Димой, он снова будет острить и ухаживать за мной, отпускать колкости и делать комплименты, вот только пояс я с него не сниму. Пока что…


Рецензии
Суперррррррррррррр описание ⛓️

Александр Сапронов 7   11.11.2022 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.