Морфей Часть 5

В нашем мире живой древней природе, такой, например, как наши пять деревьев в парке, практически нет места. Но, наверное, благодаря, опять же древним, инстинктам (уж не знаю, на что направленным) людей к этим крошечным заповедным местам тянет с неудержимой силой. И таких, как я, которые готовы потратить любые деньги, чтобы побродить всего несколько минут под кронами живых деревьев, немало. Там я и познакомилась с Виктором.

Виктор - угрюмый вояка. Огромный "шкаф" без эмоций на квадратном лице, не снимающий военного камуфляжа даже ночью. Что такого могло привести в парк, в уме не укладывается! Вот у меня и не уложилось. И я, конечно же, не смогла удержаться, чтобы не подойти к нему и об этом не спросить.

- Привет! Гуляешь? - начала я разговор...

Иногда мне кажется, что я должна была родиться не в эту эпоху. Уж очень многое отличает меня от моих знакомых, товарищей по работе. Однажды Катя мне сказала:

- Ты всегда была чокнутой! Лезешь, куда тебя не просят из-за всякой фигни...

Она часто забывает, что я не та давняя ее подруга, которую она когда-то потеряла. А я уже давно не переубеждаю ее в этом.

Мне не совсем понятно значение этой фразы, но, по-моему, лучше меня не описать...

Но вернёмся к Виктору. С высоты своего исполинского роста, он не сразу понял, кто к нему обратился, и долго озирался по сторонам прежде, чем опустить голову и заметить собеседницу где-то совсем внизу.

- Ты кто? - вопросом на вопрос ответил мне Виктор.

- Никто. Гуляю. А ты тут по работе или тоже... как я? - не унималась я.

- Гуляю, - буркнул Виктор, и пошёл прочь.

Но его ответ меня не удовлетворил, и я направилась следом:

- А зачем гуляешь? - я бы могла просто спросить "А зачем?", но была уверенна, что в укороченной форме он моего вопроса не понял бы.

- Нравится...

В общем, мы разговорились (если мой монолог и его односложные фразы можно так назвать). С трудом, но я все же смогла перевести его невнятное молчание на человеческий язык и поняла, что он неисправимый романтик, который тратит всю свою зарплату (а у охранников, каковым являлся Виктор, она невысока) на вот такие прогулки под живыми деревьями.

Оказалось, что мы очень похожи и, конечно же, не могли не подружиться. Ведь людям близким по духу разговоры и не нужны вовсе.

Почему я о нем рассказала? Да потому что он был не просто охранником, а охранником, который охраняет один из люков, ведущих на нулевой уровень.

Вот так сложилось в моей странной жизни. Среди моих друзей были и те, кто умеют читать древние письмена, и охранники закрытого нулевого уровня…

Продолжение следует...


Рецензии