Просто фото. Просто мысли

Странно, почему россияне против мобилизации? Мне кажется, они с рождения детей готовят...  Вы были зрителями, болельщиками? Теперь можете стать участниками. Все еще радостно? Все еще поддерживаете войну?


Рецензии
Я всегда ждала майских дней, потому что мы с дедушкой ездили в Парк Культуры им. Горького - там проходили встречи ветеранов. Мы покупали цветы и дарили нескольким женщинам, пока они у нас не заканчивались. Потом ходили между группками счастливых людей, рассматривали их лица. А вечером девятого мая наступала Минута молчания - главная для меня минута каждого года. Таким для меня был этот день - Днём памяти. Таким он стал и для моих детей. Больше никогда ! Никогда больше!

Лада Вдовина   06.02.2023 00:23     Заявить о нарушении
Созвучно моим мыслям. спасибо!

Рада Берегиня   06.02.2023 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.