Сумеречный гость. глава 7

Глава 7





Все мои планы не правильные. Цель поставленной задачи не верна. Сначала зачеркнула, а потом просто вырывала страницу из дневника. Сменила заголовок. Написала вместо цели «Засадить маньяка насильника в тюрьму» - « Заставить вампира обнаружить себя» Ловить его никто не будет. Мне не поверят, что мужчина вампир, что он кусал меня на видео, а не ставил засос. А все происходящее на видео вообще смотрелось, как ролевая игра между парочкой любовников. Так, что придется самой защищать себя. А для этого надо узнать о нем, как можно больше. Все его слабые места.

Какую новую информацию о нем мы имеем, кроме того, что он выглядит, как человек и ведет себя как мужчина, выбравший меня, объектом для своей любви. Он не один такой. Раз он с кем-то разговаривал, то их много. Вампиры пользуются не только машинами, но и телефонами. Общаются между собой посредством человеческой связи, а не телепатически. Далее. Они делятся на своих и чужих, от которых защищают территорию. Я, скорее всего, живу на территории Влада. Еще. Среди них есть слабые и сильные вампиры. Раз он легко преодолел расстояние до двенадцатого этажа, то Влад точно сильный среди них. Пограничник он, что ли? Ставит знаки по периметру их территории, а потом его вызывают разбираться с нарушителями. Только как он это делает? На смерть бьются или другим способом выясняют отношения? И разобрался ли вообще?! А вдруг он больше не придет? И от этой мысли почему-то мне не по себе. Но я быстро нашла логичное объяснение - это все потому, что он останется безнаказанным. Точно! Я его настолько ненавижу, что мне нужно постоянно держать его в поле зрения. Влад влез в мою жизнь, использовал меня и за это он обязан понести наказание. И мне плевать, что он не человек!



Машина Влада стояла на стоянке у подъезда. Я испытала странное облегчение при виде ее, но потом, когда села в автобус, а она не выехала со двора, до меня дошло, что она без водителя. Он ушел пешком и за ней не вернулся. Либо не успел, солнце встало, либо…

Рабочий день тянулся неимоверно долго. Все время гипнотизировала часы, мечтая, чтобы стрелки двигались быстрее. Первый раз за все время работы в конторе перепутала папки с делами и принесла начальнику не то, что он просил. На меня нашло странное гнетущее состояние апатии ко всему. Мысль что, возможно, я его больше не увижу – угнетала…так странно. Может, действие его гипноза сказывалось?

Лидия Николаевна довольно улыбалась, глядя на меня, ошибочно предполагая, что у меня депрессия из-за разрыва с Данилом. Она уже предвкушала мое раскаянье и возвращение к нему. Да и Данил, тоже. Специально по десять раз в час проходил мимо моего стола, якобы то в бухгалтерию, то на склад, то еще по какому-то делу. Я знала его план работ. Один вызов к клиенту на дом, для установки «прослушки» в машине жены, которую муж подозревал в адюльтере, считал, что именно там она ему и изменяет, когда отправляется за покупками. Больше никаких причин мелькать мимо меня у него не было. Кроме одной - насладиться моим страдающим унылым видом.



На ночь распахнула дверь на балкон. Постояла немного на нем, подышала свежим воздухом. Насладилась легким вечерним, прохладным ветерком перед сном. Как никогда казалось солнце садится медленно, словно издеваясь надо мной. С двенадцатого этажа обзор хороший, видна линия горизонта за домами микрорайона.

Жив он или нет?

А если он больше не придет?

Вот так все и закончится?

Если бы не видео с доказательством его существования то я бы так никогда и не узнала, что Влад вообще был в моей жизни. И от этой мысли совсем плохо. А если он, на это и рассчитывал? Чтобы жила дальше своей нормальной устроенной жизнью, только уже без него?

Не помню, как заснула. Утром вскочила и бросилась к нетбуку. Промотала видео и облегченно перевела дух. Пришел. Дальше приступила к просмотру уже в нормальном режиме. Нужно купить новый диван. Скип пружин жутко раздражает. В этот раз было только один раз. Потом Влад просто лежал рядом, совсем как обычный человек, на боку подперев голову согнутой в локте рукой, и смотрел на меня. Значит, еще у него и ночное зрение имеется. Что вполне логично, если на свет он не выходит. Может, отсюда идут эти легенды о превращении вампиров в летучих мышей. Те, к примеру, тоже днем не видят. Днем спят, а ночью охотятся.

Пока собиралась на работу, поглядывала на монитор. Все без изменений. Уже хотела остановить видео, как вдруг он заговорил.

- Женя, что мне делать? – голосом полным печали спросил он. – Я больше не могу так. Мне мало. Мне нужна ты вся целиком. Скажи - а мне что до этого, Влад?

Мой сонный голос все повторяет. Вампир нежно провел ладонью свободной рукой по моей щеке.

-Ты права. Но я все равно попытаюсь, любимая. Не бойся, если я тебе не понравлюсь, если испугаю тебя - ты этого помнить не будешь. – Наклонился и поцеловал меня. Потом встал и начал одеваться. Я невольно залюбовалась грациозностью его движений. я остановила видео. Выключила нетбук и схватила свой мобильный. Набрала номер Маши.

- Алло? – ее голос сонный и недовольный. – Женя, ты же знаешь, я в такое время еще сплю.

-Сегодня вечером идем в клуб! – вместо доброго утра сказала я приказным тоном.

-С чего это вдруг такая тяга к ночным тусовкам? – зевая в трубку, спросила подруга.

-Информация есть, что тот отпадный тип, с которым вы меня с Ритой видели, ищет со мной встречи. Помощь ваша нужна. Хочу, чтоб вы проследили, уйду я с ним или нет. А то парень похоже гипнотезер раз я с трудом вспомнила, что встречалась с ним.

- Да, что ты?! – сразу проснулась Маша. – Это совсем другое дело…



Теперь ход за Владом. Я со своей стороны облегчила ему задачу по максимуму. Он вознамерился войти в мою жизнь, как человек? Что ж. Милости просим. Встречу его уже подготовленной в этот раз!


Рецензии