Море слёз на лице у меня

Море слёз на лице у меня,
Море слёз на лице от того,
Что вчера потерял я тебя,
Что забыть мне тебя нелегко.

Море слёз на лице у меня,
Потерял я тебя навсегда.
Море слёз на лице от того,
Что сейчас без тебя тяжело.

Морем слёз мне тебя не вернуть,
Ты с другим, далеко от меня.
Я поплачу немного, чуть-чуть,
Вспоминая те годы, тебя.

Морем слёз вспоминаю тебя!
Вспоминаю всё то, что прошло!
Буду помнить я те времена,
Всё, что было вчера и давно.

Морем слёз не поможешь себе,
Понял это сегодня, вчера.
Благодарен своей я судьбе,
Что она подарила тебя.

На тебя нет обид и нет зла,
Что поделать – такая судьба.
Морем слёз буду помнить тебя!
Буду помнить тебя я всегда!


Рецензии
Поэтично, нежно. Успеха всегда и во всем.

Дебора Вишневская   18.07.2023 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дебора, за добрые слова!

Хасанов Васил Калмакматович   19.07.2023 13:09   Заявить о нарушении